12 ноября в истории Приамурья: космодром "Восточный"
08:00
В Благовещенске автобус с пассажирами протаранил грузовик
11 ноября, 19:35
135 лет Морскому университету на Дальнем Востоке
11 ноября, 17:40
Сферы ИТ и транспорта чаще других подвергались DDoS-атакам на Дальнем Востоке
11 ноября, 17:05
Кубок фиджитал-турнира "Газпром переработка Благовещенск" разыграли в Приамурье
11 ноября, 17:00
Будущее региона: когда в Приамурье утихнут инвестиции и стройки
11 ноября, 16:39
День открытых дверей проведут онкологи в Приамурье
11 ноября, 16:14
Выплаты за сообщения о пьяных водителях получили более 40 амурчан
11 ноября, 16:03
В Приамурье семья перевела мошенникам 21 миллион и осталась ни с чем
11 ноября, 14:01
Наркотики изъяли у пассажира поезда в Благовещенске
11 ноября, 13:50
Дорожники досрочно отремонтируют улицы в Тынде
11 ноября, 13:38
Кремль с видом на Китай: как Благовещенск готовится к Новому году
11 ноября, 12:25
Самбо без границ: делегацию из ДНР примет Амурская область
11 ноября, 11:55
ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году
11 ноября, 11:50
Сферы ИТ и транспорта чаще других подвергались DDoS-атакам на Дальнем Востоке
11 ноября, 11:20

Nissan представил новую Sentra на фоне финансового кризиса

Японский автопроизводитель представил обновленный седан в разгар беспрецедентной реструктуризации и массовых сокращений
24 сентября, 10:05 Это интересно #Авто
Nissan представила абсолютно новую Sentra 2026 Nissan
Nissan представила абсолютно новую Sentra 2026
Фото: Nissan
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Nissan представила абсолютно новую Sentra 2026 модельного года в самый драматический период в своей истории. Пока японский автогигант борется с финансовым кризисом, оцениваемый в 4,5 млрд долларов, и закрывает заводы по всему миру, новый седан призван показать, что бренд всё ещё способен создавать конкурентоспособные автомобили.

Девятое поколение компактного седана получило кардинально переработанный дизайн экстерьера, который черпает вдохновение в стилистике Murano. Автомобиль выглядит более динамично и премиально благодаря острым поверхностям и сбалансированной характерной линии. Обновлённая V-образная решётка радиатора интегрирована с новой световой сигнатурой.

Технологическое оснащение значительно улучшилось. Впервые в истории модели доступны спаренные 12,3-дюймовые дисплеи — лучший показатель в классе. Система также получила эксклюзивную 64-цветную настраиваемую подсветку салона и систему кругового обзора Intelligent Around View Monitor.

Под капотом остался знакомый 2,0-литровый атмосферный двигатель MR20DD мощностью 149 л.с.. CVT была перенастроена для более естественного ускорения, а на всех комплектациях, кроме базовой S, появился спортивный режим Sport.

Финансовый кризис Nissan достиг критической точки

Nissan переживает худший финансовый кризис в современной истории. Компания зафиксировала чистый убыток в 4,5 млрд долларов за 2024 финансовый год. В первом квартале 2025 года операционные потери составили 534 млн долларов — первый квартальный убыток за четыре года.

Ситуация настолько критична, что финансовый директор компании предупредил о возможном банкротстве в течение 12-14 месяцев без кардинальных мер. Все крупные рейтинговые агентства понизили кредитный рейтинг Nissan до мусорного уровня.

В рамках плана восстановления "Re:Nissan" под руководством нового CEO Ивана Эспинозы компания объявила о беспрецедентных сокращениях. Общее количество сокращаемых рабочих мест достигнет 20 000 — это 15% от всей глобальной численности персонала.

Количество производственных площадок сократится с 17-ти до 10-ти к концу 2027 года. Уже подтверждено закрытие семи заводов, включая историческое предприятие Oppama в Японии, работавшее с 1961 года. В Мексике будет закрыт завод в Куэрнаваке, старейший за пределами Японии.

Особенно тяжёлая ситуация складывается в Японии, где планируется сократить 2 400 рабочих мест только на заводе Oppama. Производство переносится на другие предприятия компании для повышения загрузки мощностей.

Попытки Nissan найти стратегического партнёра для выхода из кризиса потерпели неудачу. Переговоры о слиянии стоимостью более 60 млрд долларов с Honda и Mitsubishi официально прекратились в феврале 2025 года.

Honda настаивала на том, чтобы сделка проходила на условиях поглощения Nissan в качестве дочерней компании, а не создания совместной холдинговой структуры. Руководство Honda также выразило сомнения в способности CEO Nissan Макото Учиды справиться с реструктуризацией.

5572548.jpgЛегенды не уходят: Хироси Тамура выступает за ДВС в следующем Nissan GT-R

"Крестный отец" R35 хочет сохранить звук двигателя внутреннего сгорания в будущем поколении суперкара

Борьба за выживание продолжается

Несмотря на масштаб кризиса, Nissan демонстрирует решимость продолжать борьбу. Компания сохраняет солидные денежные резервы в 1,498 трлн иен и общую ликвидность в 3,4 трлн иен. Ведутся переговоры о привлечении дополнительных 4 млрд долларов через выпуск облигаций.

Новая Sentra 2026 поступит в продажу в конце 2025 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия будет стоить около 23 000 долларов, сохраняя конкурентоспособность в сегменте компактных седанов.

Успех или провал этой модели может стать одним из факторов, определяющих будущее легендарной японской марки.

5553483.jpgКак перед смертью надышаться. Nissan представил X-Trail Nismo

Японцы анонсировали как бы заряженную версию популярного кроссовера, но успех Nismo вызывает сомнения

57076
2
125