Кражу золотых украшений выдумала амурчанка
16:20
Китай станет ближе - грандиозные планы Приамурья на 2026 год
16:06
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
14:43
Масок нет: парадоксы масочного режима в Благовещенске
14:33
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
13:10
МегаФон улучшил 4G в поселке Февральск
12:38
Километры "тишины" для БАМа возведут в Амурской области
12:12
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
12:05
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
11:55
Копейки за отсутствие воды выплатят пенсионерам в Приамурье
11:24
Инспекторы ДПС домчали роженицу в больницу Благовещенска
11:00
Последнее суперлуние года впечатлило амурчан
10:51
В Приамурье чиновница и ИП разворовали федеральный бюджет
10:31
Еще один автобусный маршрут отменили в Благовещенске
10:13
Ящик для писем Деду Морозу установили в Благовещенске
09:51

Тайна закрытого моста: что скрывают власти Приамурья

Неофициальная версия запрета движения по новому Зейскому мосту шокирует
11 октября, 12:30 Общество
Фура Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Фура
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почему новый мост в Благовещенске, способный пропускать тяжелый транспорт, наглухо закрыт для грузовиков? Официальные объяснения властей не выдерживают критики, зато появилась неофициальная версия, которая объясняет все происходящее, сообщает ИА PriamurMedia.

Глава в Амурской области общественной организации по защите прав предпринимателей "ОПОРА России" Борис Белобородов озвучил "почти конспирологическую" версию происходящего: новый Зейский мост якобы аналогичен по конструкции международному мосту через Амур с ограничением в 60 тонн, что вполне достаточно для большинства грузовиков, а официальные объяснения о "слабых коллекторах" и "неудобствах для жителей" могли быть придуманы, чтобы не возлагать на подрядчика гарантийные обязательства по ремонту моста в случае его повреждения.

"Если это действительно так, то фактически ради коммерческих интересов одного юридического лица регион жертвует значительной частью экономики", — говорит белобородов.

Абсурдность ситуации подчеркивает тот факт, что до строительства нового моста на том же участке улицы Горького никаких ограничений для тяжелой техники не существовало. А возле старого моста также живут люди, но вопросом их комфорта власти ранее не задавались.

Самое циничное в этой истории — советы перевозчикам преодолевать установленные ограничения "втихую", пока контролирующие органы "не бдят".

Все подробности скандала и предложения бизнеса по выходу из кризиса читайте здесь

5682859.jpgДва моста — ноль результата: в Приамурье зреет недовольство предпринимателей

В регионе фактически заблокировано движение большегрузов через два моста

57076
2
113