Почему новый мост в Благовещенске, способный пропускать тяжелый транспорт, наглухо закрыт для грузовиков? Официальные объяснения властей не выдерживают критики, зато появилась неофициальная версия, которая объясняет все происходящее, сообщает ИА PriamurMedia.
Глава в Амурской области общественной организации по защите прав предпринимателей "ОПОРА России" Борис Белобородов озвучил "почти конспирологическую" версию происходящего: новый Зейский мост якобы аналогичен по конструкции международному мосту через Амур с ограничением в 60 тонн, что вполне достаточно для большинства грузовиков, а официальные объяснения о "слабых коллекторах" и "неудобствах для жителей" могли быть придуманы, чтобы не возлагать на подрядчика гарантийные обязательства по ремонту моста в случае его повреждения.
"Если это действительно так, то фактически ради коммерческих интересов одного юридического лица регион жертвует значительной частью экономики", — говорит белобородов.
Абсурдность ситуации подчеркивает тот факт, что до строительства нового моста на том же участке улицы Горького никаких ограничений для тяжелой техники не существовало. А возле старого моста также живут люди, но вопросом их комфорта власти ранее не задавались.
Самое циничное в этой истории — советы перевозчикам преодолевать установленные ограничения "втихую", пока контролирующие органы "не бдят".
Все подробности скандала и предложения бизнеса по выходу из кризиса читайте здесь.

В регионе фактически заблокировано движение большегрузов через два моста