Генпрокуратура вернула чистую воду сотням жителей Амурской области
10 октября, 16:13
Антон Мамон: Премия имени Арсеньева - уже по факту народно-международная
17:25
Женщина с ребенком спаслись из горящего дома в Благовещенске
17:10
Новый железнодорожный переезд построят в Благовещенске
16:52
Чудотворная икона поможет онкобольным в Амурской области
15:58
Нож в сердце: подозреваемый в убийстве брата арестован в Приамурье
13:16
Система подачи угля вышла из строя на котельной в Приамурье
13:00
Тайна закрытого моста: что скрывают власти Приамурья
12:30
На модернизацию профобразования ЕАО в 2025 году привлечено 28 млн рублей
12:05
Полсотни жизней спасли пожарные извещатели в Приамурье
11:09
Зачем дроны, если есть мост в Китай: сенатор от Приамурья отвечает критикам
10:20
Руководителя компании в Амурской области осудили за смерть рабочих
10:15
Деньги с продажи квартиры отдала незнакомке пенсионерка в Благовещенске
09:25
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 18:05
Ярмарки выходного дня закрываются в Амурской области
10 октября, 17:55
Инвестиции РЖД в Амурской области в 2025 году составят свыше 12 млрд рублей
10 октября, 17:36

Тайна закрытого моста: что скрывают власти Приамурья

Неофициальная версия запрета движения по новому Зейскому мосту шокирует
Фура Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Фура
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почему новый мост в Благовещенске, способный пропускать тяжелый транспорт, наглухо закрыт для грузовиков? Официальные объяснения властей не выдерживают критики, зато появилась неофициальная версия, которая объясняет все происходящее, сообщает ИА PriamurMedia.

Глава в Амурской области общественной организации по защите прав предпринимателей "ОПОРА России" Борис Белобородов озвучил "почти конспирологическую" версию происходящего: новый Зейский мост якобы аналогичен по конструкции международному мосту через Амур с ограничением в 60 тонн, что вполне достаточно для большинства грузовиков, а официальные объяснения о "слабых коллекторах" и "неудобствах для жителей" могли быть придуманы, чтобы не возлагать на подрядчика гарантийные обязательства по ремонту моста в случае его повреждения.

"Если это действительно так, то фактически ради коммерческих интересов одного юридического лица регион жертвует значительной частью экономики", — говорит белобородов.

Абсурдность ситуации подчеркивает тот факт, что до строительства нового моста на том же участке улицы Горького никаких ограничений для тяжелой техники не существовало. А возле старого моста также живут люди, но вопросом их комфорта власти ранее не задавались.

Самое циничное в этой истории — советы перевозчикам преодолевать установленные ограничения "втихую", пока контролирующие органы "не бдят".

Все подробности скандала и предложения бизнеса по выходу из кризиса читайте здесь

5682859.jpgДва моста — ноль результата: в Приамурье зреет недовольство предпринимателей

В регионе фактически заблокировано движение большегрузов через два моста

57076
2
113