ГСТК заплатит ребенку за перелом обеих рук на набережной Амура
11:10
Угонщика по горячим следам задержали в Амурской области
10:58
Нарушения в закупках на космодроме Восточный выявила ФАС
10:41
Приговор за жестокое избиение и откушенное ухо вынесли банде в Приамурье
10:32
Супермонитор установят на мосту через Зею в Благовещенске
09:57
Судебные приставы арестовали квартиру должника в Амурской области
09:36
"Кто в доме хозяин?": PriamurMedia запустило фотоконкурс о любимых питомцах
09:17
В Магадане чиновников и коммерсантов обвиняют в организации нелегальной миграции
07:45
В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
25 ноября, 21:00
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
25 ноября, 20:30
 Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
25 ноября, 18:30
Cмелые решения и новые траектории для экономики и инвестиций обсудят на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
25 ноября, 17:25
Десятки домов замерзают из-за аварии в Благовещенске
25 ноября, 17:10
Глава Ромненского округа официально еще раз вступил в должность
25 ноября, 16:51
Конкурс "Мой Дальний" помогает молодежи формировать жизненные ориентиры — Алексей Бычков
25 ноября, 16:40

Зачем дроны, если есть мост в Китай: сенатор от Приамурья отвечает критикам

Артем Шейкин объяснил, почему БАС-хаб не конкурирует с автомобильным мостом, а дополняет транспортную систему
11 октября, 10:20 Бизнес
Сенатор Артем Шейкин пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Сенатор Артем Шейкин
Фото: пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Критики проекта беспилотного коридора Благовещенск-Хэйхэ задаются вопросом: зачем тратить ресурсы на дроны, если автомобильный мост обеспечивает перевозку грузов? В эксклюзивном интервью ИА PriamurMedia cенатор от Амурской области Артем Шейкин дал развернутый ответ скептикам.

"БАС-хаб не заменит автомобильный мост, а займет собственную нишу в сегменте скоростных перевозок, подчеркивает инициатор проекта. Беспилотники смогут обходить заторы на мосту, ускорять критические поставки и снижать расходы на последнюю милю в приграничной зоне, — объясняет Артем Шейкин. — Дроны могут обходить заторы, ускорять критические поставки и снижать расходы на последнюю милю в приграничной зоне. Это станет сервисом для мелких и срочных партий, где время будет дороже тарифа".

Основное предназначение БАС — доставка медикаментов, критических запчастей и других грузов, где важнее скорость и частые рейсы, а не разовая масса. Автомобильный мост останется основным каналом для масс-маркета, а беспилотники — для экспресс-доставки и специальных задач.

Сенатор особо отметил стратегическое значение проекта: пилотный БАС-хаб создаст правовую и технологическую основу, которая будет полезна для всей отрасли беспилотной авиации в России. Нормативная база, отработанная на амурском участке, станет масштабируемым шаблоном для других точек Дальнего Востока.

В полном интервью сенатор Шейкин рассказывает о решении вопросов безопасности, взаимодействии с федеральными ведомствами и планах по локализации беспилотных технологий.

5682821.jpgБеспилотники из Благовещенска в Китай: когда заработает БАС-хаб через Амур

Сенатор Шейкин рассказал о трудностях реализации проекта и сроках запуска международного беспилотного коридора

57076
2
115