Генпрокуратура вернула чистую воду сотням жителей Амурской области
10 октября, 16:13
Женщина с ребенком спаслись из горящего дома в Благовещенске
17:10
Новый железнодорожный переезд построят в Благовещенске
16:52
Чудотворная икона поможет онкобольным в Амурской области
15:58
Нож в сердце: подозреваемый в убийстве брата арестован в Приамурье
13:16
Система подачи угля вышла из строя на котельной в Приамурье
13:00
Тайна закрытого моста: что скрывают власти Приамурья
12:30
На модернизацию профобразования ЕАО в 2025 году привлечено 28 млн рублей
12:05
Полсотни жизней спасли пожарные извещатели в Приамурье
11:09
Зачем дроны, если есть мост в Китай: сенатор от Приамурья отвечает критикам
10:20
Руководителя компании в Амурской области осудили за смерть рабочих
10:15
Деньги с продажи квартиры отдала незнакомке пенсионерка в Благовещенске
09:25
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 18:05
Ярмарки выходного дня закрываются в Амурской области
10 октября, 17:55
Инвестиции РЖД в Амурской области в 2025 году составят свыше 12 млрд рублей
10 октября, 17:36
По старой схеме: в Благовещенске раскрыта дерзкая афера на миллионы
10 октября, 16:29

Зачем дроны, если есть мост в Китай: сенатор от Приамурья отвечает критикам

Артем Шейкин объяснил, почему БАС-хаб не конкурирует с автомобильным мостом, а дополняет транспортную систему
10:20 Бизнес
Сенатор Артем Шейкин пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Сенатор Артем Шейкин
Фото: пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Критики проекта беспилотного коридора Благовещенск-Хэйхэ задаются вопросом: зачем тратить ресурсы на дроны, если автомобильный мост обеспечивает перевозку грузов? В эксклюзивном интервью ИА PriamurMedia cенатор от Амурской области Артем Шейкин дал развернутый ответ скептикам.

"БАС-хаб не заменит автомобильный мост, а займет собственную нишу в сегменте скоростных перевозок, подчеркивает инициатор проекта. Беспилотники смогут обходить заторы на мосту, ускорять критические поставки и снижать расходы на последнюю милю в приграничной зоне, — объясняет Артем Шейкин. — Дроны могут обходить заторы, ускорять критические поставки и снижать расходы на последнюю милю в приграничной зоне. Это станет сервисом для мелких и срочных партий, где время будет дороже тарифа".

Основное предназначение БАС — доставка медикаментов, критических запчастей и других грузов, где важнее скорость и частые рейсы, а не разовая масса. Автомобильный мост останется основным каналом для масс-маркета, а беспилотники — для экспресс-доставки и специальных задач.

Сенатор особо отметил стратегическое значение проекта: пилотный БАС-хаб создаст правовую и технологическую основу, которая будет полезна для всей отрасли беспилотной авиации в России. Нормативная база, отработанная на амурском участке, станет масштабируемым шаблоном для других точек Дальнего Востока.

В полном интервью сенатор Шейкин рассказывает о решении вопросов безопасности, взаимодействии с федеральными ведомствами и планах по локализации беспилотных технологий.

5682821.jpgБеспилотники из Благовещенска в Китай: когда заработает БАС-хаб через Амур

Сенатор Шейкин рассказал о трудностях реализации проекта и сроках запуска международного беспилотного коридора

57076
2
115