Миллиарды в ямах: трасса "Амур" превратилась в дорогу выживания
06:45
Саженцы со всей России везут в аэропорт Благовещенска
17:53
Тысячи мальков осетра выпустили в реку в Амурской области
16:28
В Благовещенске больница задолжала бизнесу почти 100 миллионов рублей
15:46
Нового замначальника амурской полиции представили коллективу
15:37
В Приамурье водителям напомнили о ПДД на железнодорожных переездах
15:26
УФАС заинтересовалась крупной закупкой спортшколы в Благовещенске
15:16
В Приамурье замглавы округа наказан за ответ "не по теме"
14:52
Штраф за флирт: что думают амурчане о запрете на романтику в офисе
14:40
Новый судья приступил к работе в Благовещенском городском суде
14:26
Незаконную сделку с землей провернули власти в Амурской области
13:27
Мэр Улан-Удэ заявил об отказе от новых кредитов во втором полугодии
12:50
У россиян растет интерес к русской классике
12:35
Россия строит "втихую": почему самострой стал нормой и чем это грозит
11:40
В Благовещенске за контрабанду ртути осудили жителя Китая
11:36
Деревья без разрешения мэрии уничтожили электрики в Тынде
11:25

Слухи о смерти Lexus IS оказались несколько преувеличенными

Японский бренд представил очередной рестайлинг третьего поколения
10 сентября, 11:12 Это интересно #Авто Люкс
Lexus IS Lexus
Lexus IS
Фото: Lexus
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После многочисленных слухов о прекращении производства легендарного спортивного седана Lexus IS японский премиум-бренд опроверг все предположения. 8 сентября 2025 года компания официально представила обновленный Lexus IS 2026-го модельного года, который не только получил свежий дизайн и улучшенные технологии, но и подтвердил продолжение жизни этой важной для бренда модели.

Новый Lexus IS опровергает все домыслы о "смерти" популярного седана. После выпуска лимитированных серий IS500 Ultimate Edition и Climax Edition в 2025 году, которые многие считали прощальными версиями, компания продемонстрировала намерение развивать линейку дальше. Модель, которая была представлена еще в 1999 году и продана тиражом более 1,3 млн экземпляров в 40 странах мира, получила-таки новую жизнь.

Ключевым изменением стал переход на новую систему электроусилителя руля с параллельным расположением рейки и переменным передаточным отношением, что обеспечивает более линейную и отзывчивую обратную связь. Адаптивная подвеска нового типа с линейными соленоидами позволяет точнее контролировать демпфирование, улучшая одновременно стабильность и комфорт.

Инженеры Lexus продолжили совершенствовать свою философию "Lexus Driving Signature", впервые представленную на предыдущем рестайлинге. Автомобиль проходил тестирование на специальном полигоне Toyota Technical Center Shimoyama в Японии, который неофициально называют "мини-Нюрбургрингом".

Внешне седан получил переработанный передний бампер с более интегрированной в фары решеткой радиатора. Версии F Sport, которые теперь составляют всю линейку, отличаются новыми легкосплавными 19-дюймовыми колесами, увеличенным спойлером и доступными красными тормозными суппортами Brembo с логотипом Lexus. В палитре появился новый цвет Neutrino Gray.

Логотип Lexus на корме заменили надписью "LEXUS", как это уже сделали на обновленных моделях NX, RX и LX.

Lexus

Lexus IS. Фото: Lexus

Интерьер претерпел значительные изменения: все модификации получили 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и полностью цифровую приборную панель такого же размера. Появилась отделка "Forged Bamboo" на центральной консоли и кнопке запуска двигателя, а также новая цветовая схема интерьера "Prominence".

В глобальной линейке представлены две версии силовых установок: IS 300h с гибридной установкой и IS 350 с 3,5-литровым атмосферным V6, развивающим 311 л. с.. 

Гибридная версия IS 300h продолжает производиться в Японии даже после прекращения выпуска других модификаций в ноябре 2025 года, что подтверждает приверженность электрификации будущих моделей.

Обновление Lexus IS 2026 года особенно примечательно на фоне общих тенденций рынка премиальных седанов. В то время как многие производители сокращают линейки седанов в пользу кроссоверов, Lexus продолжает развивать эту категорию. 

Таким образом, слухи о "смерти" Lexus IS оказались сильно преувеличенными. Речь шла только о снятии с производства устаревшего двигателя V8. Его заменили на гибриды. То есть компания не только сохранила модель, но и инвестировала в ее дальнейшее развитие.

5404692.jpgУ Lexus в Японии случился Климакс

Производитель прощается с популярной моделью

57076
2
125