На трассе "Благовещенск - Свободный" столкнулись грузовик и иномарка
3 ноября, 18:52
Мобильный интернет третьи сутки "лихорадит" в Амурской области
3 ноября, 16:12
В Благовещенске открыли еще один участок улицы Горького
3 ноября, 15:32
Беспрецедентный грант на первый за 70 лет ремонт выиграл амурский колледж
3 ноября, 12:27
Житель Приамурья выместил злость на машине бывшей жены
3 ноября, 12:00
В Приамурье прокуратура добилась ремонта аварийного моста
3 ноября, 10:48
Виновника ЧП на железной дороге будут судить в Приамурье
3 ноября, 10:30
Уголовное дело возбуждено после смертельного ДТП в Тындинском округе
3 ноября, 09:13
Выжил только ребенок: страшное ДТП унесло жизни в Приамурье
3 ноября, 08:25
Без клейма: анонимных наркологов все чаще выбирают амурчане
3 ноября, 07:36
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 16:00
Новый год в фокусе: праздничное настроение охватывает Благовещенск
2 ноября, 15:54
Жидкими отходами залили речку в Благовещенском округе
2 ноября, 13:54
"Жигули" пострадали от несовершеннолетних воришек в Тынде
2 ноября, 13:35
Итоги Приамурья: сбой связи, арест авторитета, НДС против бизнеса и смертельные ДТП
2 ноября, 13:30

Слухи о смерти Lexus IS слишком преувеличенны

Японский бренд представил очередной рестайлинг третьего поколения
12 сентября, 10:30 Это интересно #Авто
Lexus IS Lexus
Lexus IS
Фото: Lexus
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После многочисленных слухов о прекращении производства легендарного спортивного седана Lexus IS японский премиум-бренд опроверг все предположения. 8 сентября 2025 года компания официально представила обновленный Lexus IS 2026-го модельного года, который не только получил свежий дизайн и улучшенные технологии, но и подтвердил продолжение жизни этой важной для бренда модели.

Новый Lexus IS опровергает все домыслы о "смерти" популярного седана. После выпуска лимитированных серий IS500 Ultimate Edition и Climax Edition в 2025 году, которые многие считали прощальными версиями, компания продемонстрировала намерение развивать линейку дальше. Модель, которая была представлена еще в 1999 году и продана тиражом более 1,3 млн экземпляров в 40 странах мира, получила-таки новую жизнь.

Ключевым изменением стал переход на новую систему электроусилителя руля с параллельным расположением рейки и переменным передаточным отношением, что обеспечивает более линейную и отзывчивую обратную связь. Адаптивная подвеска нового типа с линейными соленоидами позволяет точнее контролировать демпфирование, улучшая одновременно стабильность и комфорт.

Инженеры Lexus продолжили совершенствовать свою философию "Lexus Driving Signature", впервые представленную на предыдущем рестайлинге. Автомобиль проходил тестирование на специальном полигоне Toyota Technical Center Shimoyama в Японии, который неофициально называют "мини-Нюрбургрингом".

Внешне седан получил переработанный передний бампер с более интегрированной в фары решеткой радиатора. Версии F Sport, которые теперь составляют всю линейку, отличаются новыми легкосплавными 19-дюймовыми колесами, увеличенным спойлером и доступными красными тормозными суппортами Brembo с логотипом Lexus. В палитре появился новый цвет Neutrino Gray.

Логотип Lexus на корме заменили надписью "LEXUS", как это уже сделали на обновленных моделях NX, RX и LX.

Lexus

Lexus IS. Фото: Lexus

Интерьер претерпел значительные изменения: все модификации получили 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и полностью цифровую приборную панель такого же размера. Появилась отделка "Forged Bamboo" на центральной консоли и кнопке запуска двигателя, а также новая цветовая схема интерьера "Prominence".

В глобальной линейке представлены две версии силовых установок: IS 300h с гибридной установкой и IS 350 с 3,5-литровым атмосферным V6, развивающим 311 л. с.. 

Гибридная версия IS 300h продолжает производиться в Японии даже после прекращения выпуска других модификаций в ноябре 2025 года, что подтверждает приверженность электрификации будущих моделей.

Обновление Lexus IS 2026 года особенно примечательно на фоне общих тенденций рынка премиальных седанов. В то время как многие производители сокращают линейки седанов в пользу кроссоверов, Lexus продолжает развивать эту категорию. 

Таким образом, слухи о "смерти" Lexus IS оказались сильно преувеличенными. Речь шла только о снятии с производства устаревшего двигателя V8. Его заменили на гибриды. То есть компания не только сохранила модель, но и инвестировала в ее дальнейшее развитие.

5404692.jpgУ Lexus в Японии случился Климакс

Производитель прощается с популярной моделью

57076
2
125