Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
21:00
Тракторы-роботы выйдут в поля в Амурской области
17:27
В ЗАГС на фуре приехали молодожены в Благовещенске
14:53
Пределы мощности: энергетики ограничивают нарушителей в Амурской области
13:23
Танцы на Амуре: в Благовещенск приедут звезды и наставники
12:27
Крупный ущерб ветерану выплатят родители детей-поджигателей в Приамурье
10:54
Бардак с зарплатой: больницы Приамурья провалили проверки
09:39
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
09:00
Награду за спасение детей в Приморье вручили амурчанину
08:33
Забег по мосту Благовещенск - Хэйхэ станет ежегодным
07:04
Мамонтенок, амурский КиберГоша и ещё много интересного: что показывают на "Улице Дальнего Востока"
6 сентября, 19:40
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 18:45
Скоро выборы, в суд на военкомат, наркотики на полях - неделя Приамурья
6 сентября, 12:20
ВЭБ.РФ и Хабаровский край договорились реализовать новые проекты на 27 млрд рублей
6 сентября, 10:50
В Улан-Удэ закончили благоустройство самой длинной в ДФО тропы
5 сентября, 19:15

Это провал? Электрический Mercedes Gelandewagen мало кому нужен

Мировые продажи дорогущего электро-Wagen катастрофически малы
MERCEDES G580 EQ MERCEDES
MERCEDES G580 EQ
Фото: MERCEDES
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мировые продажи широко разрекламированного электрического Гелендвагена (Mercedes G-класс) провалились настолько, что ставят вопрос о существовании модели, в разработку которой были вложены миллионы евро.

Как пишет иностранная пресса, даже в Китае, который до недавнего времени принимал на "ура" почти всё электрифицированное, в прошлом году было куплено всего 58 электрических "Геликов".

Mercedes устроил большой пиар на том, что культовый G-Class стал еще и электрическим. Но, как оказалось, покупатели смотрят на это дело с другой стороны. Электрический G-Class оказался не нужен. Согласно новому отчету из Германии, продажи настолько плохи, что автопроизводитель рассматривает возможность адаптации электромобиля G-класса для работы с двигателем внутреннего сгорания. Другими словами: электричка не пошла — надо делать гибрид.

Напомним, что полностью электрический G580 с технологией EQ был представлен в апреле прошлого года. Немецкое издание Handelsblatt (18+) сообщает, что продажи были плачевными. "Это полный провал", — сказал изданию один из руководителей Mercedes.

К концу апреля 2025 года дорогущий электромобиль (161,5 тысяч долларов в США) нашел только 1450 покупателей, из них 61 — в Южной Корее и 58 — в Китае. Mercedes не смог продать ни одного экземпляра в США.

5361031.jpgВозвращение легенды: Toyota снова на пути к созданию новой Celica

Первые прототипы уже в испытаниях, но когда мы увидим культовый спорткар на дорогах

57076
2
125