Главу Тындинского округа Тамару Лысакову наказали за игнорирование прокуратуры
12:30
В Благовещенске кандидата в мэры публично назвали "упырём"
12:10
Итоги Приамурья: без мобильного интернета, суд велел Орлову уволить замминистра
11:43
Регион-гость и ледяной заплыв в Амуре: сюрпризы фестиваля "АмурФест-2026"
7 ноября, 17:02
Реконструкцию дороги к аэропорту Благовещенска завершат досрочно
7 ноября, 16:38
От "Мафии" до космоса: настольными играми увлеклись амурские села
7 ноября, 16:28
Штраф за оскорбление кандидата в мэры заплатит житель Благовещенска
7 ноября, 15:08
Рекордные миллионы за нефтяной разлив взыскал суд в Приамурье
7 ноября, 14:51
Кризис утилизации: сбор батареек прекращен в Амурской области
7 ноября, 14:06
Фонд капремонта заставили переделать "халтуру" в Благовещенске
7 ноября, 13:46
Железнодорожники рассказали школьникам Свободного о правилах безопасности на ЗабЖД
7 ноября, 13:37
Спящего вора нашла в своей квартире амурчанка
7 ноября, 13:30
Драма в ИВС: голодовку объявил арестованный в Благовещенске
7 ноября, 11:36
Роспотребнадзор взялся за торговца "просрочкой" в Тынде
7 ноября, 11:26
Циклон из Монголии принесет новые сугробы в Приамурье
7 ноября, 11:11

Это провал? Электрический Mercedes Gelandewagen мало кому нужен

Мировые продажи дорогущего электро-Wagen катастрофически малы
MERCEDES G580 EQ MERCEDES
MERCEDES G580 EQ
Фото: MERCEDES
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мировые продажи широко разрекламированного электрического Гелендвагена (Mercedes G-класс) провалились настолько, что ставят вопрос о существовании модели, в разработку которой были вложены миллионы евро.

Как пишет иностранная пресса, даже в Китае, который до недавнего времени принимал на "ура" почти всё электрифицированное, в прошлом году было куплено всего 58 электрических "Геликов".

Mercedes устроил большой пиар на том, что культовый G-Class стал еще и электрическим. Но, как оказалось, покупатели смотрят на это дело с другой стороны. Электрический G-Class оказался не нужен. Согласно новому отчету из Германии, продажи настолько плохи, что автопроизводитель рассматривает возможность адаптации электромобиля G-класса для работы с двигателем внутреннего сгорания. Другими словами: электричка не пошла — надо делать гибрид.

Напомним, что полностью электрический G580 с технологией EQ был представлен в апреле прошлого года. Немецкое издание Handelsblatt (18+) сообщает, что продажи были плачевными. "Это полный провал", — сказал изданию один из руководителей Mercedes.

К концу апреля 2025 года дорогущий электромобиль (161,5 тысяч долларов в США) нашел только 1450 покупателей, из них 61 — в Южной Корее и 58 — в Китае. Mercedes не смог продать ни одного экземпляра в США.

5361031.jpgВозвращение легенды: Toyota снова на пути к созданию новой Celica

Первые прототипы уже в испытаниях, но когда мы увидим культовый спорткар на дорогах

57076
2
125