Обещанный абсолютно новый Mercedes-Benz G550 был представлен публике 26 марта. Гелендваген оказался не то чтобы абсолютно новой, хотя и с массой обновлений, главными из которых является мотор.
G-Wagen на протяжении последних 45 лет является флагманом Mercedes-Benz на бездорожье. И квадратный внедорожник почти не изменился за полвека. В 2018 году было обновление, но, как и российский УАЗик, Гелендваген еще 45 лет назад получился хорошим, поэтому менять что-то радикально нет смысла. Наверное, именно по такому принципу действуют в Mercedes.
Базовый G550 отказывается от своего V8 в пользу нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой помощи с помощью турбонаддува выхлопных газов и вспомогательного электрического компрессора. Это дает 443 л. с. и 413 Нм крутящего момента, при этом только встроенный стартер-генератор выдает 20 л.с. и 148 Нм, что на 27 л. с. больше, чем у предыдущей модели.
Обновленная девятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает более широкие передаточные числа, в то время как полный привод с распределением крутящего момента на 40-60% входит в стандартную комплектацию. Три механические блокировки дифференциала соединяются с раздаточной коробкой, которая обеспечивает маломощную передачу на бездорожье.
Mercedes встроил функцию внедорожного кокпита в информационно-развлекательную систему, чтобы облегчить передвижение по бездорожью. В кабине внедорожника такие параметры, как местоположение автомобиля, высота над уровнем моря, угол поворота рулевого колеса и температура, отображаются на 12,3-дюймовом сенсорном экране и соответствующей цифровой комбинации приборов.
Функция "Прозрачного капота", как на Infiniti QX80, позволяет видеть как бы насквозь переднюю часть автомобиля с помощью 360-градусной камеры.
В G-классе доступно множество других технологий, включая набор средств безопасности, входящих в стандартный пакет помощи водителю. Это включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое. В комплектацию парковки также входит камера заднего вида с обзором на 360 градусов. Покупатели могут добавить такие функции, как адаптивная система помощи при рулевом управлении, активная аварийная остановка и система контроля скорости в зависимости от маршрута.
У G63 двигатель останется неизменным: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 577 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать G63 до 100 км в час за 4,2 секунды.
Как базовый G550, так и G63 получат незначительные визуальные обновления к 2025 году. В частности, G63 поставляется с новой окраской Manufaktur Hyper Blue Magno, стандартными адаптивными светодиодными фарами и обновленным дизайном бампера. Вы также можете выбрать один из шести различных вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22.