27 ноября в истории Приамурья: Зейская ГЭС и крахмальный завод
08:30
Простейшие 12 вопросов, ответить на которые не сможет только двоечник - ТЕСТ на эрудицию
26 ноября, 18:15
Водитель погиб в жесткой аварии с грузовиком и легковушкой
26 ноября, 17:40
Сильнейший циклон бьет рекорды Приамурья по нормам осадков
26 ноября, 17:20
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
26 ноября, 16:40
Амурчанин погасил крупный долг по алиментам, подписав контракт на СВО
26 ноября, 15:45
Умные люди используют эти суперпродукты для зарядки мозга
26 ноября, 15:30
Молодой житель Архаринского округа осужден за убийство отчима  
26 ноября, 15:25
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО  
26 ноября, 14:55
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
26 ноября, 14:35
Более 26 тыс. кубометров снега убрали с путей ЗабЖД с начала зимнего сезона
26 ноября, 13:15
Обворованная дама в Приамурье сильно удивилась, узнав личность грабителя
26 ноября, 12:30
После убийства сотрудника ДРСК в Приамурье завели уголовное дело
26 ноября, 11:55
Бизнес Амурской области на треть нарастил средства в ВТБ
26 ноября, 11:15
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока
25 ноября, 20:10
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 14:55
Амурская область наращивает производство молока 25 ноября, 10:45
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов 22 ноября, 15:55
Новое министерство появится с Нового года в Амурской области 22 ноября, 10:55
С начала года ввоз малины из Китая в Приамурье увеличился в 5 раз 21 ноября, 09:25
Инфляция в Приамурье бьет рекорды: как растут цены на продукты и услуги 21 ноября, 09:16
Импорт лимонов из КНР в Приамурье вырос в 4,5 раза 19 ноября, 10:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Бизнесменов Колымы приглашают к участию во Всероссийской премии "Предприниматель года" 12 ноября, 13:31
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 13:50
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award 2 ноября, 10:50
Трутнев проверил реконструкцию и строительство аэропорта в Благовещенске 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 09:00

Mercedes-Maybach делает большую ошибку, прощаясь с ультра-роскошным мутантом

Sports Utility Sedan (SUS) должен был появиться в Китае в 2025 году
29 февраля, 12:20 Magazine Media #Авто Люкс
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury concept Mercedes
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury concept
Фото: Mercedes

Кому вагоны не по вкусу, а люкс у него в крови, очень приглянулся ультра-роскошный концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, который немецкий автопроизводитель представил публике в 2018 году. Через шесть лет стало известно, что компания отказывается от запуска в серию этого ультимативно-роскошного мутанта. А зря.  

Странно выглядевший автомобиль, который стирал границы между внедорожниками и седанами, изначально предназначался исключительно для китайского рынка, но теперь планы пересмотрены, вероятно, из-за соображений, связанных с затратами.

Роскошный концепт необычной формы был представлен в апреле 2018 года в Пекине, сочетая большой дорожный просвет внедорожника с пропорциями седана.

Хотя первоначально считалось, что это исключительно дизайнерский концепт, который в производство не пойдет, но в отчетах компании за 2020 год появились планы по производству мутанта в 2025 году, специально ориентированного на китайский рынок. Однако в новом отчете, который имеется в немецком деловом издании Handelsblatt (18+), получившего его от трех независимых инсайдерских источников, утверждается, что Mercedes отложил этот проект.

При длине 5260 мм Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury превзошел GLS по размерам и отличался роскошным, высокотехнологичным четырехместным салоном. В отличие от многих бензиновых внедорожников аналогичных габаритов, он приводился в движение электромоторами мощностью 750 л.с. в паре с аккумулятором емкостью 80 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 550 км.

Предполагалось, что серийная модель будет дополнять родственные модели Mercedes EQE — седан и внедорожник. Однако компания в конечном итоге отказалась третьего типа кузова в виде EQE SUS (спортивный внедорожный седан), опасаясь, что китайские покупатели могут быть недостаточно заинтересованы в еще одном громоздком электромобиле.

В заявлении для немецкой газеты Mercedes признал, что разработка SUS приостановлена, поскольку автомобиль слишком сложен и дорог в сборке. Компания утверждает, что у нее уже есть в продаже множество электромобилей в Китае, чтобы охватить все важные сегменты: "Поэтому, чтобы снизить сложность, мы решили пока не продолжать проект дополнительного транспортного средства для Китая, основанного на архитектуре EVA2".

По словам главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера, концепт, ориентированный на Китай, был "смоделирован по образцу S-класса", чтобы служить "совершенно новым архетипом, невиданным ранее".

57076
2
123