Несколько месяцев назад Toyota представила концепт заряженного Prius Centennial GR Edition, с ориентацией на 24-часовые гонки. Однако недавно в отчете компании появилась информация, что концепт превратится в серийную версию Prius GRMN.
Согласно отчету, у Prius GRMN будет силовая установка из 2-литрового двигателя и элетромотороа общей мощностью с 220 л.с. с возожнотсью подзарядки (PHEV). Хотя у Toyota есть и более мощный силовой агрегат в RAV4 Prime с суммарной мощностью 302 л.с. Однако гибридный кроссовер использует более мощный 2,5-литровый двигатель.
Однако есть одно но. Обычно сначала выпускается версия GR (исходит от Gazoo Racing), а уже потом GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring). GRMN получила свое название в честь одного из тест-пилотов — Хирому Нарусе, погибшего в 2010 году на Нюрбургринге во время тестов Lexus LF-A.
GRMN это более подготовленная версия заряженного GR. Более жесткий кузов, заниженная подвеска, другие настройки подвески и двигателя и т.д.
Но у Toyota был опыт выпуска Yaris supermini в версии GRMN, без возможности выбора просто GR.

Чем еще отличается версия TR от обычной WRX