ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
27 ноября, 18:00
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
27 ноября, 17:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
27 ноября, 16:35
Аппаратный провал: амурская "Опора России" оказалась в центре непростой истории
27 ноября, 16:08
Серию трагедий на производстве расследуют в Амурской области
27 ноября, 15:58
"Топим снег, долбим лед": без воды выживает поселок в Амурской области
27 ноября, 15:34
Стоимость проезда в автобусах может вырасти в Приамурье
27 ноября, 15:08
Аэрофлот увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
27 ноября, 15:06
Дети отличились на пожаре в Амурской области
27 ноября, 14:21
На работу WhatsApp* третий день жалуются жители Амурской области
27 ноября, 13:21
МегаФон — лидер по запуску корпоративных LTE-сетей
27 ноября, 12:05
В Приамурье завод задолжал работникам 11 млн рублей
27 ноября, 11:46
"Премия имени Арсеньева дает возможность выйти на другой уровень"
27 ноября, 11:25
Налоговые доходы Амурской области достигли нового максимума
27 ноября, 10:54
Залезшим на памятник вежливому воину в Приамурье оказался ребенок, стоящий на учете
27 ноября, 10:30

Дилеры нашли лазейку в законе для обхода повышенного утильсбора на авто из КНР

Поставщики машин из Китая легально снижают мощность двигателей
Новый автомобиль, HAVAL Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Новый автомобиль, HAVAL
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дилеры китайских автомобилей нашли легальный метод, позволяющий избежать уплаты повышенного утильсбора. Суть схемы заключается в программном ограничении мощности двигателей машин перед их ввозом в Россию.

По данным телеграм-канала Baza (18+), более половины дилерских центров, работающих с такими брендами, как Chery, Geely, Changan и JAC, уже практикуют эту схему. Известно, что размер утильсбора напрямую зависит от мощности двигателя. Чем она выше, тем больше сумма сбора.

К примеру, взять модель Chery Arrizo 8. В Китае эти автомобили сходят с конвейера с моторами в 186 лошадиных сил. Однако для российского рынка их официально ввозят и растамаживают в ослабленной версии — 150 л.с. Достигается это с помощью чип-тюнинга, то есть перепрошивки программного обеспечения двигателя.

После прохождения всех таможенных процедур и уплаты сниженного утильсбора владелец может легко вернуть машине исходную мощность. "Потом можно слегка "подшаманить" и вернуть двигателю былую мощность", — говорится в материале.

Юридически такие манипуляции не запрещены. Однако эксперты предупреждают о скрытых рисках. Желание сэкономить, особенно при обращении в неавторизованные сервисы, может обернуться серьезными проблемами. Неквалифицированная перепрошивка способна нарушить работу электронных систем автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту.

190929
32
53