Неделя Приамурья: хорошие "плохие" дороги, чиновницу в колонию, проблемы с интернетом
13:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
00:10
"Умная" колонка стала музейным экспонатом
21 ноября, 19:30
Серьезные убытки понесет компания, повредившая земли в Приамурье
21 ноября, 17:01
Масочный режим планируется ввести в школах Благовещенска
21 ноября, 16:29
В Благовещенске чиновники оставили участника СВО без выплаты
21 ноября, 16:19
Кадровая дыра: "Почта России" на грани коллапса в Приамурье
21 ноября, 16:08
Эксперты Авито подсчитали, сколько надо копить на новое авто в Амурской области
21 ноября, 15:22
Входившее в рейтинги плохих дорог Приамурье взяло "Золотой каток" за дороги
21 ноября, 14:20
Цифровой комфорт обеспечил МегаФон на северных участках трассы "Амур"
21 ноября, 14:08
Приговор по делу об утечке личных данных вынесли в Приамурье
21 ноября, 13:51
Закулисье "зеленой химии": проверьте свои знания о современных биотехнологиях
21 ноября, 13:00
"Игра в Бога" или шанс для человечества? В ПИШ ДВФУ рассказали о гранях генной инженерии
21 ноября, 12:15
В Благовещенске осудили девушку за убийство брата шампуром
21 ноября, 12:03
Новый спортивный кластер откроют к юбилею Благовещенска
21 ноября, 11:36

Погрузка зерна выросла на железной дороге в Приамурье

С начала года железнодорожным транспортом отправлено 19,7 млн грузов
7 октября, 10:42 Общество
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аграрии региона все чаще выбирают железные дороги для перевозки грузов: с января по сентябрь на железной дороге в Амурской области погрузили 707,7 тысячи тонн зерна, что на 24,3% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает ИА Priamurmedia со ссылкой на Забайкальскую железную дорогу. Показатель стал одним из ключевых в общем объеме грузоперевозок по региону.

Всего с начала года на железной дороге в Приамурье отправлено 19,7 млн тонн различных грузов.

Кроме зерна, выросли объемы погрузки руды цветной и серного сырья — в 1,7 раза, до 115,4 тыс. тонн. Каменного угля перевезли на 1,5% больше — 17,4 млн тонн.

Среди основных типов грузов выделяются жмыхи — 241,5 тыс. тонн (без изменений по сравнению с 2024 годом), лесные грузы — 174,6 тыс. тонн (снижение на 0,5%), лом чёрных металлов — 69 тыс. тонн (минус 14,7%), метизы — 22,8 тыс. тонн (минус 18%).

Железная дорога остается важным каналом доставки продукции аграрного и промышленного секторов региона.

233803
2
113