ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
16:45
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
16:40
Пожилую мать до смерти забил в пьяном угаре амурчанин
16:39
В Благовещенске завершается масштабный ремонт улицы Горького
16:28
Шансы беременности после ЭКО выросли в Амурской области
16:15
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
16:00
Амурский лен впервые экспортировали в Китай
15:16
В Благовещенске подростка уговорили "заминировать" школу
15:03
Попал под горячую руку: пьяная амурчанка ударила полицейского
13:52
Амурский бюджет пополнили самозанятые на 858 млн рублей
11:55
Трое жителей Амурской области предстанут перед судом за сбыт наркотиков
11:30
Мигранты покинут Амурскую область после крупной проверки силовиков
10:51
В Благовещенске пьяный водитель лишился прав, денег и машины
10:38
Медвежья перепись: хищников пересчитали в лесах Приамурья
09:53
Нарушения на Забайкальской железной дороге выявлены в Приамурье
09:06

В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях

Тематическая иллюстрация https://unsplash.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2030 году на российском рынке не останется ни одной крупной компании, которая бы не внедряла в свои процессы собственные или сторонние ИИ-агенты, заявил Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления ВТБ на собственной сессии банка "На пороге встречи с ИИ-агентами" (16+) на международном форуме Kazan Digital Week — 2025 (16+). Эти ИИ-агенты будут решать задачи как для поддержки внутренних процессов в работе компаний, так и при обслуживании клиентов, сообщает пресс-служба ВТБ.

"Сегодня внедрение основанных на больших языковых моделях ИИ-агентов, которые бы выполняли те или иные задачи в компаниях, становится одним из основных трендов российского технологического ландшафта. Компании как разрабатывают собственные решения, так и заказывают их разработку эксклюзивно под собственные задачи, а также внедряют коробочные решения сторонних разработчиков. Пройдет относительно немного времени, и к 2030 году на российском рынке не останется ни одной крупной компании, в которой бы не работали ИИ-агенты", — заявил Вадим Кулик.

По его словам, ИИ-агенты будут решать различные задачи пользователей — среди сотрудников и клиентов компаний, а также взаимодействовать друг с другом для решения этих задач, подчеркнул Вадим Кулик.

По некоторым экспертным оценкам, продолжил топ-менеджер, наиболее продвинутых ИИ-агентов, в том числе в виде самообучающихся андроидов с универсальным интеллектом и адаптивным поведением, стоит ожидать в перспективе уже двух лет. "Такие роботы-помощники фактически станут привычным нам бытовым гаджетом", — добавил топ-менеджер.

"Нам предстоит внедрение новой массовой технологии, которую необходимо адаптировать для взаимодействия с различными пользователями, в том числе под технологически не очень продвинутых — потому что ИИ-помощники могут оказаться более востребованными именно у возрастной аудитории.

Массовое внедрение ИИ-агентов, в свою очередь, повлечет за собой рост нагрузки на действующие сети связи, а также потребует масштабного развития ИТ-инфраструктуры, резюмировал топ-менеджер.

Справка: ИИ‑агент — это решение, которое при помощи анализа данных может предпринимать цепочки действий, приводящих к выполнению той или иной поставленной пользователем задачи. В процессе решения задачи ИИ-агент может принимать решения по выбору оптимальных сценариев, действовать автономно, без участия пользователя.

В отличие от ассистента, который реагирует на запросы пользователя, агент сам инициирует действия и управляет процессом. Это автономная цифровая система, способная рассуждать, обучаться и действовать без постоянного контроля человека.

16842
2
113