Toyota объявила о выпуске обновлённого пикапа Hilux 2026 модельного года, который станет девятым поколением легендарной модели. Представленная новинка сочетает традиционную надёжность японского бренда с современными технологиями электрификации.
Основным нововведением обновлённого пикапа стала гибридная силовая установка. Новый Hilux оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем 1GD-FTV с турбонаддувом, дополненным 48-вольтовым мягким гибридом. Суммарная отдача составляет 204 л.с., при этом гибридная система добавляет ещё 16 л.с. На предыдущей модели устанавливали 2,4-литровый мотор.
Его обновили и сделали доступным в качестве альтернативы, кроме того сохраниится 2,7-литровый бензиновый двигатель.
Важным техническим усовершенствованием стал переход на новую рамную платформу GA-F, уже знакомую по внедорожникам Land Cruiser 300 и 250 (Prado). Это решение обещает прирост в управляемости и комфорте. Передняя подвеска стала многорычажной, а сзади сохранились традиционные листовые рессоры.
Визуально Hilux 2026 приблизился к американскому Tacoma, что придаёт ему более премиальный и современный облик. Передняя часть получила новую решётку радиатора, острые линии капота, массивный бампер с улучшенной аэродинамикой и светодиодные фары нового дизайна.
Габариты остались внушительными: длина около 5,35 м, ширина 1,85 м, высота 1,8 м, а колёсная база составляет 3,08 м. Дорожный просвет увеличен до 240 мм, что улучшает внедорожные возможности.
В трансмиссии появилась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 6-ступенчатой у предшественника, а привод остался классическим задним с подключаемым полным.
Салон Hilux 2026 получил кардинальное обновление. Центральная часть панели приборов теперь оснащена большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Панель приборов полностью цифровая с возможностью настройки отображаемой информации.
Руль стал мультифункциональным с подогревом и регулировками по высоте и вылету. Передние сиденья получили вентиляцию и улучшенную боковую поддержку, а задний ряд обеспечивает больше пространства для ног. Значительно улучшена звукоизоляция салона.

Японский автогигант разрабатывает новую версию культового спорткара
Напомним, история пикапа Toyota Hilux началась в марте 1968 года. Первое поколение (N10) выпускалось с 1968 по 1972 год и изначально комплектовалось короткой колёсной базой и 1,5-литровым силовым агрегатом. Интересно, что разработкой этого автомобиля занималась компания Hino Motors, а не сама Toyota.
Основные вехи развития модели:
1-е поколение (1968-1972): дебютировал с 1,5-литровым двигателем мощностью 70 л.с.
2-е поколение (1972-1978): появился 2,0-литровый мотор мощностью 105 л.с.
3-е поколение (1978-1983): внедрён полный привод с 1979 года
4-е поколение (1983-1988): появились турбированные двигатели
5-е поколение (1988-1997): концепция "мощь, выносливость и комфорт"
6-е поколение (1997-2004): разделение на бизнес и личные версии
7-е поколение (2004-2015): глобальная платформа IMV для 140 стран
8-е поколение (2015-н.в.): концепция "переосмысления прочности"
За всю историю модели выпущено восемь поколений, и Toyota Hilux заслужил репутацию одного из самых надёжных пикапов в мире. В 2017 году международное сообщество автомобильных экспертов присвоило Toyota Hilux звание лучшего подержанного пикапа года.

Автопроизводитель представил спецверсию Nightshade с черными акцентами, отмечая 25-летие модели, изменившей мировой автопром
Официальные продажи Toyota Hilux в России начались в 2011 году с модели седьмого поколения после рестайлинга. До этого россияне были знакомы с близкородственным Hilux Surf с правым рулём, который неофициально поставлялся с начала 1990-х годов.
В 2015 году стартовали продажи восьмого поколения с ценами от 1,499 млн рублей. Новый Hilux в январе 2016 года занял рекордную долю 39,8% в сегменте пикапов за всю историю продаж на российском рынке.
За период с 2015 по 2022 год в России было продано 23,616 автомобилей Toyota Hilux. Пиковыми годами стали 2016-2019, когда ежегодные продажи превышали 3 000 единиц.
По состоянию на середину 2024 года Toyota Hilux занимал лидирующие позиции на российском рынке пикапов. В парке страны зарегистрировано 74 300 пикапов этой модели, что составляет 34,4% от всех пикапов в России. На вторичном рынке в первом полугодии 2025 года было продано 3 340 подержанных Hilux, что делает модель самой популярной среди пикапов с пробегом.