После гибели трех человек у "РЖД" в Приамурье нашли массу нарушений
6 ноября, 18:25
Редкие "квадраты": темпы ввода жилья рухнули в Амурской области
6 ноября, 18:04
Подготовка мостов и тоннелей к работе в зимних условиях завершена на ЗабЖД
6 ноября, 17:13
Приамурье без интернета: точки доступа к Wi-Fi дадут амурчанам
6 ноября, 17:05
Спрос на подержанные авто достиг рекорда в Амурской области
6 ноября, 16:26
Карту газификации создают в Благовещенске: какие районы подключат первыми
6 ноября, 14:52
Суд отправил в колонию участников жестокого избиения в Благовещенске
6 ноября, 13:43
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 13:05
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 12:25
В Приамурье арестован подозреваемый в ДТП с двумя погибшими
6 ноября, 11:25
Горнолыжный сезон первым на Дальнем Востоке открыл Благовещенск
6 ноября, 10:11
Льготный кредит на развитие бизнеса получит моногород в Амурской области
6 ноября, 10:01
Суд обязал губернатора Амурской области уволить замминистра юстиции
6 ноября, 09:28
В Приамурье мужчина может отправиться в тюрьму за поддельные водительские права
6 ноября, 09:17
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 18:10

Toyota готовит "убийцу" Mitsubishi Delica

Японский автогигант разрабатывает серийную версию концепта X-Van Gear с внедорожными качествами Land Cruiser
Toyota готовит прочный минивэн для любителей приключений Toyota
Toyota готовит прочный минивэн для любителей приключений
Фото: Toyota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Toyota работает над созданием нового утилитарного минивэна на основе концепта X-Van Gear, который может стать серийной моделью уже в конце 2025 — начале 2026 года. Автомобиль объединит в себе внедорожную надежность Land Cruiser с практичностью традиционного минивэна. Новинка будет позиционироваться как альтернатива популярному в Японии Mitsubishi Delica D:5 и станет ответом на растущий спрос на универсальные семейные автомобили для активного отдыха.

Напомним, что концепт X-Van Gear японский автопроизводитель представил еще в октябре 2023 года на выставке Japan Mobility Show (6+), а в марте 2024 года запатентовал дизайн этого концепта. Решение стало сигналом о серьезных намерениях компании по выводу модели на рынок. Согласно последним сообщениям японских СМИ, серийная версия может получить название Cross Van и дебютировать уже осенью 2025 года, при этом крайним сроком презентации называется весна 2026 года.

Автомобиль X-Van Gear представляет собой смесь фургона и внедорожника и напоминает Honda Element 2000-х годов. Он получил квадратный дизайн с рублеными гранями, неокрашенный пластик и экспедиционный багажник на крыше — то есть те элементы, которые делают его похожим на якобы утилитарный автомобиль. 

Как сообщается, серийная версия будет построена на той же платформе TNGA-C, что и минивэны Toyota Noah и Voxy. Модель получит два варианта силовых установок: 2,0-литровый бензиновый двигатель и 1,8-литровую гибридную систему. Оба варианта будут доступны с полным приводом E-Four.

Ожидается, что новинка сохранит уникальные раздвижные двери концепта, возможно даже без центральной стойки. Это технически сложное решение, которое потребует дополнительных инвестиций, но позволит автомобилю выделиться среди конкурентов и обеспечить удобство посадки даже на тесных парковках.

Главным конкурентом новинки станет Mitsubishi Delica D:5 — полноприводный минивэн среднеразмерного класса, который выпускается с 2007 года. Автомобиль оснащается 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 145 л.с. с полным приводом и имеет дорожный просвет 185 мм.

1 / 2

В более широком контексте новый Toyota будет конкурировать с такими моделями как Honda Crossroad — минивэн с внедорожными чертами, который напоминает брутальные Land Rover и имеет квадратную форму. Также на рынке присутствуют различные варианты полноприводных минивэнов, такие как европейские Citroën Berlingo и Peugeot Partner, но они редко встречаются в полноприводном исполнении.

Концепт X-Van Gear получил трехрядную компоновку салона с посадочной формулой 2+1+3. Среднее сиденье может трансформироваться в столик, а переднее пассажирское кресло разворачивается в салон. Серийная версия предложит несколько вариантов конфигурации: трехрядную шестиместную, трехместную с компоновкой 2+1, а также 7-8-местное исполнение.

Салон будет отличаться широкими возможностями трансформации, что позволит использовать автомобиль как для семейных поездок, так и для кемпинга. 

По предварительным данным, цена нового внедорожного минивэна Toyota составит около 3 млн иен (1,6 млн рублей) для базовой бензиновой версии и 4 млн иен (2,1 млн рублей) для гибридной модификации. Эта ценовая политика делает модель конкурентоспособной по сравнению с Mitsubishi Delica D:5, который стоит от 4 млн иен. Найдет ли минивэн своего покупателя в России, сказать сложно, но его прямого конкурента Mitsubishi Delica D:5 у нас не много.

57076
2
125