Список льготников для социальной газификации расширят в Приамурье
3 октября, 11:05
Книжный поворот на Восток
4 октября, 10:10
Глава Роскосмоса вручил награду сенатору от Амурской области
4 октября, 07:17
Сенатор Шейкин о страховании от утечек данных: Нужны понятные правила
3 октября, 19:33
В опасных маневрах самолета в Приамурье разбирается прокуратура
3 октября, 17:53
Крупную сумму за пожар в заказнике взыскали с жителя Амурской области
3 октября, 17:05
Глубокий циклон испортит погоду в Амурской области
3 октября, 16:50
Новый начальник полиции назначен в Тынде
3 октября, 16:29
Медаль "За заслуги перед Амурской областью" вручили министру образования
3 октября, 15:55
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 15:05
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 14:20
Знаменитый "Поезд Победы" прибыл в Благовещенск
3 октября, 14:16
Николай Басков спел для амурского педагога в день рождения
3 октября, 13:59
В Приамурье почтальон похитила деньги сельчан на оплату ЖКУ
3 октября, 13:31
Суровый приговор "торговцу смертью" вынесли в Благовещенске
3 октября, 13:11
Амурский суд смягчил приговор фигуранту дела о нелегальной миграции
3 октября, 11:48

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

9 июля, 13:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
2
113