ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки на Дальнем Востоке в 1,5 раза
16:40
Полсотни опасных деревьев спиливают в Белогорске
16:26
Спрос на автомобили в Приамурье упал на фоне роста предложения
16:09
Первый рейс из Вьетнама встретили водяной аркой в Благовещенске
15:14
Аналитики ВТБ назвали регионы с самым высоким спросом на мороженое
15:00
ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии
14:10
ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов
13:35
Любовь на Амуре: самые романтичные места в Амурской области
13:13
Компанию в Амурской области оштрафовали за нехватку угля на зиму
12:57
Река затопила дорогу и приусадебные участки в амурском селе
12:50
Более 380 кубометров мусора убрали работники ЗабЖД у полосы отвода магистрали за полгода
12:25
Серийного вора из Хабаровского края разоблачили в Благовещенске
11:28
Тайну старого сейфа раскрыли в амурской библиотеке
11:09
В Приамурье объявлено штормовое предупреждение
10:53
Срок за призывы к убийству славян получил экстремист в Благовещенске
10:23

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
2
113