Множественные отклонения от проектных решений при отсыпке железнодорожной насыпи и водоотводных сооружений выявлены Тындинской транспортной прокуратурой. Скандал разгорелся на объекте капитального строительства "Второй путь на перегоне Силип — Аносовская Дальневосточной железной дороги", сообщает ИА Priamurmedia,
Надзорным ведомством установлено, что подрядчик использовал не предусмотренные проектом недренирующие грунты, которые не могут обеспечить устойчивость земляного полотна и сооружений.
"При этом подрядной организацией получено свыше 50 млн рублей за фактически невыполненные работы по возведению искусственных сооружений и обеспечению устойчивости земляного полотна путем отсыпки скальным (дренирующим) грунтом согласно проектной документации", — информирует Дальневосточная транспортная прокуратура.
После ввода пути в эксплуатацию неоднократно возникала необходимость останавливать движение поездов и ограничивать скорость.
По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).