Амурская полиция закрыла въезд в Россию почти тысяче мигрантам
6 октября, 10:21
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 20:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 18:45
Амурские ЗАГСы перешли на новый график работы
6 октября, 18:09
Коронавирус напомнил о себе в Амурской области
6 октября, 17:59
Машину заберут уже завтра: время на оплату штрафов ГИБДД сократится в 70 раз
6 октября, 17:15
Пожар уничтожил деревянный дом в амурском селе
6 октября, 17:05
Депортация и штраф: ленивого застройщика раскусили в Благовещенске
6 октября, 16:56
Из аварийного дома в развалину переселили инвалида в Приамурье
6 октября, 16:42
Грабители в масках и с автоматом ворвались в магазин в Амурской области
6 октября, 15:31
В Приамурье инженера депо незаконно уволили с работы
6 октября, 14:59
Деньги обманутой амурчанки нашлись в Вологодской области
6 октября, 14:42
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
6 октября, 14:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
6 октября, 14:05
В Благовещенске подрядчика трижды оштрафовали за опасный перекоп
6 октября, 13:56
Старт отопительного сезона в Зее контролирует прокуратура
6 октября, 13:39

Впервые за 30 лет АвтоВАЗ представил полностью новый кроссовер Lada Azimut

Запуск в производство планируется в 2026 году
Lada Azimut Lada
Lada Azimut
Фото: Lada
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

АвтоВАЗ представил кроссовер собственной разработки на Петербургском Международном экономическом форуме (16+). Вместо обновленной Lada Niva миру явили Lada Azimut. Некоторые наблюдатели стали сравнивать новую модель с корейской Hyundai Creta.

Глава автоконцерна Максим Соколов сообщал о планах начать выпуск этого автомобиля в 2026 году. Как говорят, разработка полностью российская — от дизайна до сборки, но есть некоторые значимые детали иностранного, корейского, производства.

Azimut будет строиться на модернизированной базе Vesta. Кроссовер получил новую заднюю подвеску.

Вообще, как заявил Соколов, для Azimut создали почти тысячу оригинальных узлов и деталей, включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера.

Отечественному кроссоверу дадут редкие опции для отечественного рынка: панорамную крышу с люком, обогреваемые боковые стекла, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. В список базового оснащения войдет мультимедийная система с экраном диагональю 10 дюймов. 

1 / 2

Авто будет оснащено двигателем объема 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120, 130 и 150 сил.

Дорожный просвет составляет 208 миллиметров. Все хорошо с этим отечественным авто, за одним только исключением — он переднеприводный. Делать моноприводный кроссовер для России, на наш взгляд, не совсем верно. Точнее, если и делать, то 4WD. Где-нибудь на равнинах и прямых участках передний привод вполне может вытащить машину из снежного плена (с таким-то клиренсом), но вот там, где есть хоть небольшие неровности, подъемы и спуски, монопривода может просто не хватить. 

"Это современный, брутальный, комфортный кроссовер класса B+Cross. Это не прототип, не концепт, а именно собранный на конвейере промышленным способом автомобиль, — заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью "Известиям". — Мы запустим Lada Azimut в производство на рубеже II–III кварталов 2026 года. Автомобиль будет флагманом модельной линейки. Можно сказать, что цены на него будут доступные, конкурентоспособные на рынке и будут соответствовать политике АвтоВАЗа".

После первого знакомства с машиной некоторые эксперты стали говорить, что в очертаниях Lada Azimut угадывается Hyundai Creta. Отчасти это верно, при том, что сегодня в мире можно найти сотни разных моделей, которые будут схожи между собой либо иметь почти одинаковые части кузова. Тем не менее, если говорить о конкурентных ценах, то на сайте официального представительства Hyundai цены на тот же Creta с двигателем 1,6 л начинаются от 1 859 000 рублей за базовую комплектацию, а самая дорогая версия на автомате, с 2-литровым мотором и двухцветным кузовом обойдется от 2 682 000 рублей.

57076
2
125