ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
15:55
Судебные приставы заблокировали работу ресторана и гостиницы в Приамурье
15:50
Дальний Восток может стать драйвером развития всей России
15:45
Компенсацию за укус бездомной собаки выплатят пенсионерке в Свободном
14:59
Женщина-водитель погибла в ДТП с большегрузом в Приамурье
14:54
Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
14:35
Более полумиллиона семей получат жильё по итогам реализации проектов КРТ от ДОМ.РФ
14:25
Кровь младенцев для эликсира молодости: новый фейк "гуляет" в Приамурье
14:01
Учителя, врачи и водители: лидеры по числу вакансий и доходам в Амурской области
13:26
"Нужно задавать планку по своим стандартам" — Игорь Шувалов о перспективах ГЧП
13:05
Лидерство в страховании недвижимости россиян подтвердил Росгосстрах
11:55
В Приамурье полиция задержала водителя, совершившего смертельное ДТП
11:48
Срок за склонение подростков к наркотикам получил рецидивист в Приамурье
10:12
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года
10:00
Россия и Китай будут развивать авиамаршруты и обучение в авиации
09:58

Появилась новая схема обмана россиян с доставкой товаров курьером

Жертвы сами предоставляют аферистам всю информацию
Появилась новая схема обмана россиян с доставкой товаров курьером Сгенерировано при помощи Qwen Chat
Появилась новая схема обмана россиян с доставкой товаров курьером
Фото: Сгенерировано при помощи Qwen Chat
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенники начали активно использовать новую схему обмана, представляясь сотрудниками служб доставки.

Сценарий такой: аферисты звонят россиянам, представлясь сотрудниками доставки, называют точный адрес и предлагают получить якобы заказанный товар. Цель злоумышленников — выманить SMS-коды, которые открывают доступ к личным данным и деньгам.

Эксперт по социотехническому тестированию Angara Security Яков Филевский объяснил, что схема работает за счет доверия к брендам курьерских служб, таких как, к примеру, СДЭК или Boxberry. Преступники используют эмоциональное давление, создавая иллюзию срочности или предлагая несуществующие подарки.

"Эмоции подавляют рациональность — человек действует на автомате, особенно если слышит свое имя или ждет доставку", — отметил Филевский в беседе с "Праймом".

По его мнению, данные граждан могут попадать к мошенникам через инсайдеров в логистических компаниях, а не только через утечки данных. Чтобы не стать жертвой, эксперт советует проверять только ожидаемые заказы, игнорировать звонки из мессенджеров и никогда не сообщать SMS-коды.

190929
32
24