В Благовещенске загадочные "копатели" испортили проезд во дворе
18:00
Лихачка на Lexus собрала более 240 штрафов ГИБДД в Приамурье
16:45
Дикая рысь гуляет в центре Благовещенска
16:16
Продажи новогодних елок стартовали в Благовещенске
16:00
Сильный снегопад превысит декадные нормы в Приамурье
15:44
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
14:10
Крупный долг по кредиту взыскал с наследников банк в Приамурье
14:05
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
13:15
Штраф за тусклые фонари заплатят амурские коммунальщики
12:19
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
12:00
Благовещенская поликлиника саботировала МСЭ для инвалида
11:58
Громкая афера на соевом рынке Приамурья: компании потеряли 38 миллионов
11:51
Приговор матери-садистке вынесли в Амурской области
11:04
Туристический киномаршрут в Приамурье вошел в топ-10 лучших в России
10:52
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
10:10

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 11:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
2
113