PriamurMedia разыгрывает билеты на концерт Shaman'a в Благовещенске
14 июня, 10:20
В Благовещенске автомобилист снес светофор
13 июня, 18:34
Букет синичек: пернатую семью спасает волонтер в Благовещенске
13 июня, 15:32
Благовещенск признан одним из лучших в России по управлению бюджетом
13 июня, 14:05
Прокуратура "забраковала" пять дорог в амурском поселке
13 июня, 12:32
Подростки устроили травлю прохожих в Благовещенске
13 июня, 12:23
Горящий битум тушили в цехе Благовещенска
13 июня, 10:47
Виновнику смертельного ДТП вынесли приговор в Благовещенске
13 июня, 10:29
Популярные "медицинские" имена назвали в Амурской областной больнице
13 июня, 09:36
Салют под проливным дождем прогремел в честь 165-летия Белогорска
13 июня, 08:56
Президент назначил трех судей в Амурской области
13 июня, 08:14
Новые фейки, банк против бойца СВО, розыгрыш билетов на Shaman - неделя Приамурья
12 июня, 19:50
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 18:05
Мемориал в честь воинов СВО открыли в День России в Приамурье
12 июня, 16:57
Встречи с медвежьими семействами участились в Амурской области
12 июня, 09:54

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 11:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
2
113