Бюджетную рокировку сделали в Амурской области
19:03
Ненависть к полицейским привела амурчанина на скамью подсудимых
16:22
Ремонт развернется на Зейском мосту в Благовещенске
15:54
Проект университетского кампуса мирового уровня обсудили в Благовещенске
15:37
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15:35
В преступный сговор вступили сотрудница администрации и фермер в Приамурье
14:34
Семейные "закладки": брат и сестра пытались сбыть наркотики в Благовещенске
14:20
Дурная слава: в Благовещенске ГИБДД находит автохамов в соцсетях
14:04
Сотрудников Росгвардии в Благовещенске уличили в крупном мошенничестве
13:15
Горячей воды не будет: дефекты на теплосетях выявили в Благовещенске
11:23
"Мама не заметит": дети едва не сожгли село в Приамурье
11:06
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
11:00
Что случилось в Благовещенске на улице 50 лет Октября
10:42
Заместитель мэра Тынды оштрафован за плохие дороги
10:25
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
10:00

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
2
113