Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 21:00
Колония за госизмену, трагедия в Белогорске, картонные полицейские - неделя в Приамурье
6 июля, 13:05
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
6 июля, 11:00
В Приамурье началась вторая волна записи в первый класс
6 июля, 09:39
В Приамурье фура сбила пьяного пешехода
6 июля, 09:22
Водителя питбайка, потерявшего пассажира, ищут в Благовещенске
6 июля, 09:16
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
6 июля, 09:00
Новую зону отдыха предлагают создать в Амурской области
5 июля, 15:19
Патент на изобретение впервые получили амурские школьники
5 июля, 14:15
Сточные воды сливали коммунальщики возле дома в Белогорске
5 июля, 14:01
Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
5 июля, 11:00
Пошутил на 10 лет колонии: житель Благовещенска "заминировал" вуз
5 июля, 10:27
Кадровые изменения: нового прокурора назначили в Тамбовском округе
5 июля, 10:16
В Приамурье водитель насмерть сбил подростка на велосипеде
5 июля, 09:57
Первый российский мини-спутник запустят с космодрома Восточный
5 июля, 09:15

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 11:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
2
113