Пропаганда на площади в Белогорске тюремных порядков привела к аресту
14 мая, 21:35
Путин позвонил губернатору Орлову после пожара в Циолковском
14 мая, 19:06
Вскрылись новые подробности ДТП с летающим Lexus в Благовещенске
14 мая, 17:05
Аналитика Yota: амурские мужчины не уступают женщинам по интересу к косметике и парфюмерии
14 мая, 16:54
Виновницу ДТП с погибшим пенсионером будут судить в Тынде
14 мая, 16:20
Водителя "летающего" Lexus арестовали в Благовещенске
14 мая, 15:43
Интерактивное занятие по безопасности на железной дороге прошло в школе города Свободный 
14 мая, 15:13
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
14 мая, 15:10
Жительницу Приамурья осудили за публичное оправдание терроризма
14 мая, 14:54
Юлия Савичева и "Браво" станут хедлайнерами Дня химика в Приамурье
14 мая, 14:32
Амурчанке ампутировали ногу после нападения бывшего мужа
14 мая, 14:07
Недоступная среда: прокуратура не нашла пандусы в Свободном
14 мая, 13:54
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
14 мая, 12:35
Хлеб и зрелища: казачья ярмарка отгуляет в Благовещенском округе
14 мая, 12:25
Амурчанина с опасной формой туберкулеза насильно отправили лечиться
14 мая, 12:05

Аналитика Yota: амурские мужчины не уступают женщинам по интересу к косметике и парфюмерии

14 мая, 16:54 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль", "Иль де ботэ" и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики. 

В Благовещенске женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 69% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе активнее стали интересоваться такими товарами. Относительно начала прошлого года они увеличили тематический трафик на 3%, женщины — на 4%. 

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 45 лет (61% трафика). Однако наиболее высокую динамику демонстрируют амурчане 56+ (+34%).

Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем передачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи Приамурья предпочитают магазины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 90% трафика. При этом многие дальневосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз).

16886
2
113