Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
16:20
Арест главврача, опасная "Сила Сибири" и коррупция в Минздраве - неделя Приамурья
14:51
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
09:00
Ребенок, пропавший в Благовещенске, найден живым
16 августа, 18:23
"Вам посылка и статья": мошенники похитили 1,2 млн рублей у амурчанки
16 августа, 17:49
Семьям погибших пассажиров Ан-24 в Приамурье выплатят по 5 млн рублей
16 августа, 14:58
Прокуратура выявила нарушения сроков ремонта дороги Зея - Тыгда
16 августа, 14:33
Благовещенский ансамбль "Ровесники" дебютировал в Сербии
16 августа, 14:20
Сенсация из прошлого: уникальная открытка с автографом епископа вернется в Благовещенск
16 августа, 12:40
Часть Благовещенска осталась без электричества из-за аварии
16 августа, 11:59
Пьяный водитель Lexus протаранил авто в Благовещенске
16 августа, 11:00
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
16 августа, 09:20
В Благовещенске пропал шестилетний ребенок
16 августа, 08:52
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 22:07
Тонну бивней мамонта пытались вывезти в Китай контрабандисты
15 августа, 19:49

Аналитика Yota: амурские мужчины не уступают женщинам по интересу к косметике и парфюмерии

14 мая, 16:54 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль", "Иль де ботэ" и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики. 

В Благовещенске женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 69% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе активнее стали интересоваться такими товарами. Относительно начала прошлого года они увеличили тематический трафик на 3%, женщины — на 4%. 

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 45 лет (61% трафика). Однако наиболее высокую динамику демонстрируют амурчане 56+ (+34%).

Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем передачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи Приамурья предпочитают магазины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 90% трафика. При этом многие дальневосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз).

16886
2
113