Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
18:00
Ребенка с редкой аномалией спасли хирурги в Благовещенске
17:09
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
17:00
Бессмертный полк в строю: к победным шествиям готовится Приамурье
16:22
День ЗабЖД прошел в Правительстве Амурской области  
16:04
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
16:00
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
15:20
"Вахта Победы": трудовые подвиги жителей Уссурийска в честь Первомая
15:18
Владельцев скота обложат штрафами в Амурской области
15:16
Пока амурчане помогают бойцам на СВО, власти покупают себе дорогие внедорожники
15:15
В Благовещенске пьяный водитель выплатит миллион после продажи машины
13:06
В Приамурье экс-начальник центра ФКУ колонии №8 попался на взятке
12:43
В России растет преступность среди детей мигрантов, а что в Приамурье
11:40
Забор стал холстом для ругательств — штраф за оскорбление
11:07
Амурчане привлекают ИИ в быту и для планирования досуга
10:25

Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, половина жителей ДФО не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку, сообщает пресс-служба ВТБ.

Проблема управления подписками актуальна для большинства дальневосточников: 33% респондентов имеют две-три платные подписки, еще чуть больше четверти —  одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 26% жителей ДФО признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки — 41%, подписки на маркетплейсы и музыкальные сервисы —  на втором месте, по 32% в каждом. Замыкают тройку онлайн-кинотеатры (27%).

Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 45% опрошенных дальневосточников ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются. 

Половина жителей Дальнего Востока не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. 18% опасаются потерять скидки или бонусы. 14% просто не замечают списаний, а более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
2
113