Чудо по имени Сафонов: русский спортсмен потряс весь мир
18 декабря, 17:00
Больше денег на выплаты: беби-бум ждут в Амурской области
18 декабря, 16:46
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 16:40
Жестокое убийство за несколько минут раскрыли в Амурской области
18 декабря, 16:21
Спецкласс для будущих инженеров открылся в амурской школе
18 декабря, 14:39
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
18 декабря, 14:20
"Без контроля возникнет хаос": директор ТФОМС ЕАО – о проверках медицинских учреждений
18 декабря, 14:10
Заключенный сбежал в Приамурье: возбуждены уголовные дела
18 декабря, 13:51
Скидку на проезд в автобусах получат жители Благовещенска
18 декабря, 13:43
Водитель погиб на месте: смертельное ДТП в Благовещенске
18 декабря, 13:34
Эксперты НПФ ВТБ: средний счет по ПДС на Дальнем Востоке превысил 60 тысяч рублей
18 декабря, 13:30
В Приамурье резко вырос интерес к онлайн-вишлистам
18 декабря, 12:49
Замглавы Шимановска оштрафован за снежные валы у остановок
18 декабря, 12:07
"Маячки" на границах: Амурская область обновляет карту
18 декабря, 11:53
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
18 декабря, 11:50

Изменение курса рубля подтолкнуло амурчан взять курс на отдых за границей

К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных
19 марта, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Существенное укрепление рубля (почти 15% с начала года*) привело к резкому росту спроса на отдых за границей. Во второй половине февраля вырос не только трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов, но и количество бронирований туров — на 26% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Увеличилась и глубина продаж — сейчас россияне бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса "Слетать.ру" после изучения обезличенных данных, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты туроператоров и агрегаторов путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 35%. Выросло и количество бронирований туров — больше, чем на четверть относительно начала месяца и почти на 50%, относительно аналогичного периода 2024 года. Интерес пользователей сохранился и в начале весны: количество бронирований за первые 10 дней марта выросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

"Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия. Мы фиксируем и увеличение глубины продаж, клиенты все чаще приобретают туры с вылетом осенью или зимой", — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов "Слетать.ру".

Больше всего во второй половине февраля, относительно аналогичного периода 2024 года, вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%, относительно показателей февраля 2024 года. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ. Годом ранее Турция возглавляла этот рейтинг, опережая Египет всего на 0,5%. 

Чаще всего выбором страны для поездки озадачены женщины, они составили 55% аудитории. Примечательно и то, что в среднем они расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых люди в возрасте 35 — 44 года, на их долю пришлось порядка 40% трафика.

Аналитики отмечают, что на Дальнем Востоке во второй половине февраля общий трафик на сайты туроператоров и агрегаторов путешествий увеличился на 23%. Новости об укреплении рубля подтолкнули жителей Якутии, Амурской области и Приморья активнее рассматривать варианты для отпуска — в этих регионах трафик увеличился в среднем на 30% относительно начала месяца. По данным "Слетать.ру" во Владивостоке топ зарубежных направлений — лидеров по уровню интереса Таиланд (69,2% от общего числа заявок) и Китай (30,8% от общего числа заявок). 

* По данным cbr.ru

16842
2
113