Критическая задолженность за ЖКУ сложилась в Амурской области
17:53
Без воды останутся часть Благовещенска и крупное село
16:20
Редкие имена новорожденных назвали в Амурской области
15:35
ЗабЖД начала подготовку образовательных учреждений к новому учебному году 
15:26
Ливень затопил улицы и "раздел" автомобили в Благовещенске
15:11
Наказание отсрочили многодетной амурчанке, ударившей сожителя ножом
14:12
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
14:00
Крупные штрафы за сбор лесной ягоды грозят амурчанам
13:31
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
13:30
ЧП на станции: девушка погибла под поездом в Благовещенске
12:49
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
12:35
Раритетный пикап отобрали у пьяного водителя в Амурской области
11:25
В Приамурье грабитель напал на свою соседку
11:09
В амурском селе сгорели летняя кухня и гараж с автомобилем
10:16
УФАС наказала рублем чиновника в Тынде
09:35

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

4 марта, 17:05 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
2
113