Трутнев просит Путина сохранить субсидирование энерготарифов на Дальнем Востоке
3 марта, 15:40
Парадоксы рынка: цены на новостройки в России растут вместе со снижением спроса
18:50
Меры соцподдержки участников СВО распространили на бойцов, отражающих вторжение в РФ
18:31
Амурчанин с наркотиками не смог обмануть служебную собаку
17:18
"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
17:05
Жилые дома снесут в зоне строительства путепровода через Транссиб
16:53
ВТБ проведет более 130 марафонов по финансовой грамотности для студентов
15:45
"Тихоокеанский Медицинский уверенно смотрит в будущее и приносит ощутимую пользу Дальнему Востоку"
15:25
Почтальона осудили за кражу пенсий и пособий в Благовещенске
14:51
Сезон пробок: в Благовещенске закроют на ремонт дороги в микрорайон
14:31
Самолет незаконно залетел в Китай при посадке в Благовещенске
14:08
Капитальный ремонт 15 пассажирских платформ на малых станциях ЗабЖД проведут в 2025 году
14:03
Сотрудники УФСБ задержали амурчанина за призывы к экстремизму
13:43
Вахта Победы: Растут ряды двухсотников в артели имени Ильича
13:40
Как завод по производству дверей сократил оценку нагрузки цехов с помощью "1С:УНФ"
11:00
В Приамурье задремавший на рабочем месте охранник умер во сне
10:45

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
2
113