Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
17:35
Водителя с новогодним настроением лишат прав в Благовещенске
16:37
Расследование гибели работника прииска завершено в Амурской области
15:58
Ирина Унтилова: На Камчатке тема обращения с ТКО является особенно актуальной
15:30
Ваш организм скажет "спасибо": как миндальное молоко может помогать здоровью
15:30
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
15:25
Юристы объединились в ОПГ и обманом похищали деньги амурчан 
13:49
Браконьеры свирепствуют в Амурской области после снегопада
13:30
В убийстве на почве ревности подозревают амурчанина
13:10
"Росгосстрах" готов принимать заявления после ЧП на руднике "2-й Советский" в Приморском крае
12:45
Памятник погибшим воинам-землякам установят в амурском селе
11:46
Застрявшую на льдине косулю спасают от голодной смерти в Приамурье
11:13
В Приамурье ищут пропавшего еще 4 декабря сторожа
09:43
Первый в Приамурье семейный МФЦ откроется в Благовещенске
09:37
Земские врачи и фельдшеры пополнили штат медучреждений в Приамурье
09:09

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
2
113