Амурская полиция закрыла въезд в Россию почти тысяче мигрантам
6 октября, 10:21
Большегрузы разворотило в жестком ДТП на заснеженной трассе "Амур"
12:17
Погрузка зерна выросла на железной дороге в Приамурье
10:42
Средний срок владения автомобилем в Амурской области выяснили эксперты
10:32
Президент назначил нового судью в Амурской области
10:15
Жителей верхних этажей намерены привлекать к ответственности в Приамурье
10:04
Повышенная готовность из-за снегопадов объявлена на севере Приамурья
09:49
Житель Башкортостана осужден за дебош в Амурской области
09:24
Рейд в Свободном: 6 иностранцев будут депортированы из РФ
09:15
Водитель сбил ребенка и скрылся с места ДТП в Белогорске
09:09
Цены на бензин не удержать: топливо дорожает в Амурской области
07:35
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 20:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 18:45
Амурские ЗАГСы перешли на новый график работы
6 октября, 18:09
Коронавирус напомнил о себе в Амурской области
6 октября, 17:59
Машину заберут уже завтра: время на оплату штрафов ГИБДД сократится в 70 раз
6 октября, 17:15

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
18 декабря 2024, 15:25 Общество
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
2
113