Версия RAV-X, выставленная компанией Toyota на выставке SEMA 2024 (16+) в Лас–Вегасе, вдохновлена гоночными внедорожниками. Модель сделало подразделение Toyota Service Parts and Accessories Development (SPAD). Эта команда специализируется выпуском аксессуаров и форсировании двигателей.
Концепт разработан в соответствии с требованиями ралли "Дакар".
"Идея RAV-X заключалась в том, чтобы создать по сути другой автомобиль для линейки RAV4, — сказал Джекин Уилсон, старший технический директор SPAD. — Используя знания и возможности, накопленные за годы разработки высокопроизводительных внедорожников, инженеры создали концепцию, которая соответствует требованиям любителей бездорожья".
В основе концепта лежит гибридный RAV4 PHEV 2024 года выпуска.
Силовую установку форсировали до 302 л.с., сделали низкий центр тяжести благодаря расположения аккумуляторным батареям.
Была доработана подвеска, тепер она с увеличенным ходом. Изготовленгные на заказ детали увеличили высоту автомобиля на 5 см и ширину колеи на 16 см. Спереди и сзади установлены специальные регулируемые амортизаторы. При этом регулировка сжатия позволяет настроить амортизаторы под рельеф дороги.
Спереди и сзади появилась защита ходовой части.
"Toyota RAV-X — это больше, чем концепт; это смелое заявление о том, что возможно, когда инновации сочетаются с производительностью, — сказал Майк Трипп, вице-президент группы Toyota по маркетингу. — RAV4 — один из наших самых популярных и универсальных автомобилей; с RAV-X мы показываем совершенно новую возможность того, насколько крутым и авантюрным может быть такой маленький кроссовер, как этот".
В основе кроссоверов платформа Renault Symbioz и Scenic
Роскошный внедорожник впервые в истории обрёл электромотор