Компания Lexus модернизировала свой флагманский внедорожник. После почти трех десятилетий сущестования Lexus LX наконец-то был электрифицирован. Шикарный поноразмерный внедорожник четвертого поколения вышел в новой гибридной версии Lexus LX 700h. У роскошной "баржи" сохранен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но теперь есть и параллельная гибридная система.
Мотор-генератор со сцеплением расположен между двигателем внутреннего сгорания и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от других моделей Lexus с параллельной гибридной установкой, LX 700h оснащен как генератором переменного тока, так и стартером. То есть даже если электроустановка перстанет функционировать, полноразмерный внедорожник все равно будет работать исключительно на бензиновом двигателе.
Это стало возможным благодаря генератору переменного тока, питающему вспомогательную батарею напряжением 12 В, в то время как стартер обеспечивает независимое зажигание двигателя.
Чтобы LX 700 сохранил свои внедорожные качества, Lexus разработал водонепроницаемую конструкцию для защиты гибридной батареи. Она расположена в полу в задней части рамы, где также есть водонепроницаемый поддон, разделенный на верхнюю и нижнюю секции.
Кроме того, появилась новая накладка Overt Trail, говорящая о наличии внедорожной блокировке переднего и заднего дифференциалов, дополняющей центральную блокировку. Lexus LX 700h действительно разрабаывался для бездорожья, его оснастили шинами повышенной проходимости 265/70 R18 либо грязевой/снежной резиной 265/65 R18, в зависимости от региона.
До LX 700h процедуру Overt-Trail, придания внедорожнику внедорожных качеств уже прошли GX и NX.
После установки гибридного силового агрегата компания не стала публиковать данные о мощности, но LX 600 бех элеткромотора развивает 409 л.с.
Помимо гибридной установки, есть и небольшие усовершенствования. Установлены более прочные опоры двигателя, добавлена новая поперечина и переставлено запасное колесо, чтобы освободить место для аккумулятора.
В новой версии модели LX появилась новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, измененный дизайн передних сидений и поддержка быстрой зарядки беспроводного планшета. Модель 700h также оснащена так называемой системой Electro-Shiftmatic — впервые для внедорожников Lexus. Toyota впервые ввела этот термин в 2003 году для обозначения системы переключения передач Prius по проводам. В электрифицированном LX используется "эксклюзивная ручка переключения передач, сочетающая приятные тактильные ощущения с отличным удобством использования".
Представлен обновленный Ghost