Медицинские чаты для пациентов заработали в Амурской области
17:39
Топливо из экскаватора подрядной организации слил житель Приамурья
16:35
Старинную купеческую усадьбу выставили на торги в Благовещенске
15:30
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
15:15
Более 25 тысяч поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД
15:10
Грибной сезон раньше срока открыли дожди в Амурской области
14:20
Новая семья создалась на молодежном образовательном форуме "Территория действий" в ЕАО 
13:35
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
13:30
Пошли на концерт Шамана
12:55
Кадровый прорыв: нейросети заменяют работников в Благовещенске
12:51
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
12:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
12:00
Горячая пошла: кипятком залило улицу в Благовещенске
11:52
В Приамурье вынесли приговор за экстремизм в мессенджере
11:30
В суд с ножом пришла фигурантка уголовного дела в Белогорске
11:17

Toyota оказалась последней. Электромобили поставили на паузу

Первое повальное увлечение электрификацией сменилось разочарованием
4 октября 2024, 15:00 Это интересно #Авто Люкс
Тойота Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тойота
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших автопроизводителей мира японская компания Toyota стала последней, кто отложил свои планы по выпуску электромобилей в связи со снижением спроса. До нее это сделали Bentley, Ford, Mercedes-Benz, Volvo и т.д. Более того, один из флагманов электрификации компания Zeekr, которая создавалась как дочка Geely по выпуску премиальных электромобилей, заявила о планах добавить в свою линейку гибридную модель.

Toyota планировала начать производство электромобилей в США в 2025 году. Теперь компания передвинула сроки на середину 2026 года. Как и многие другие производители, которые когда-то были настроены оптимистично в отношении электрификации, снижение энтузиазма по поводу электромобилей заставило Toyota пересмотреть свою стратегию.

"Мы по-прежнему сосредоточены на достижении нашей глобальной цели по производству электромобилей с аккумуляторами — 1,5 млн автомобилей к 2026 году", — заявил представитель Toyota Скотт Вазин.

Напомним, что Toyota инвестировала 1,3 млрд долларов в свой сборочный завод в США для производства электрического трехрядного внедорожника. Компания также потратила 1,3 млрд долларов на производство литий-ионных аккумуляторов и выделила 1,4 млрд долларов на производство электромобилей на заводе в Принстоне, штат Индиана.

Однако, как стало известно, трехрядный электрический внедорожник от Toyota все же появится на рынке — но позже, чем ожидалось. Японское издание Nikkei Asia (18+) сообщает, что задержке также способствовали обновления дизайна, за которыми должны следить поставщики.

4692695.jpgZeekr 001 станет гибридом

Новый гибридный Zeekr 001 замечен на дорожных испытаниях в Китае

4726931.jpgКитайский "Зеленый угол": в Хуньчуне открылся авторынок для россиян и не только

На площадке — автомобили различных марок, как китайских, так и зарубежных, собранных в Китае

57076
2
125