"Гастролеры" из Иркутска обманывали жителей Амурской области
17:01
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
16:33
Свинина, курица или баранина: лучший шашлык выбрали амурчане
16:13
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проверил ход капитального ремонта школы №58
15:30
Забытые пассажиром пакеты прибрал вор в аэропорту Благовещенска
15:25
Свадьбы не будет: пятница, 13-е испугала молодоженов в Приамурье
14:55
Филиал ГИТИСа примет первых студентов в Благовещенске
13:15
Приамурье получит 300 млн рублей на ремонт разрушенных паводком дорог
12:21
Свора бездомных собак набросилась на ребенка в Тынде
12:12
В Приамурье ищут пациента, ушедшего из больницы год назад
12:02
Семья спаслась: пожар уничтожил дом в селе Благовещенского округа
11:43
Новый фейк после сорванной атаки дронов запустили в Амурской области
11:07
Работу опасной подстанции РЖД экстренно остановили в Приамурье
10:34
В Приамурье перевозчика наказали за нарушение автобусом расписания
10:24
"Не спасайте утят": амурчан просят оставить в покое пернатых
09:48

Toyota оказалась последней. Электромобили поставили на паузу

Первое повальное увлечение электрификацией сменилось разочарованием
4 октября 2024, 15:00 Это интересно #Авто Люкс
Тойота Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тойота
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших автопроизводителей мира японская компания Toyota стала последней, кто отложил свои планы по выпуску электромобилей в связи со снижением спроса. До нее это сделали Bentley, Ford, Mercedes-Benz, Volvo и т.д. Более того, один из флагманов электрификации компания Zeekr, которая создавалась как дочка Geely по выпуску премиальных электромобилей, заявила о планах добавить в свою линейку гибридную модель.

Toyota планировала начать производство электромобилей в США в 2025 году. Теперь компания передвинула сроки на середину 2026 года. Как и многие другие производители, которые когда-то были настроены оптимистично в отношении электрификации, снижение энтузиазма по поводу электромобилей заставило Toyota пересмотреть свою стратегию.

"Мы по-прежнему сосредоточены на достижении нашей глобальной цели по производству электромобилей с аккумуляторами — 1,5 млн автомобилей к 2026 году", — заявил представитель Toyota Скотт Вазин.

Напомним, что Toyota инвестировала 1,3 млрд долларов в свой сборочный завод в США для производства электрического трехрядного внедорожника. Компания также потратила 1,3 млрд долларов на производство литий-ионных аккумуляторов и выделила 1,4 млрд долларов на производство электромобилей на заводе в Принстоне, штат Индиана.

Однако, как стало известно, трехрядный электрический внедорожник от Toyota все же появится на рынке — но позже, чем ожидалось. Японское издание Nikkei Asia (18+) сообщает, что задержке также способствовали обновления дизайна, за которыми должны следить поставщики.

4692695.jpgZeekr 001 станет гибридом

Новый гибридный Zeekr 001 замечен на дорожных испытаниях в Китае

4726931.jpgКитайский "Зеленый угол": в Хуньчуне открылся авторынок для россиян и не только

На площадке — автомобили различных марок, как китайских, так и зарубежных, собранных в Китае

57076
2
125