В преддверии мировой премьеры электрического G-Glass компания Mercedes-Benz приложила все усилия, чтобы продемонстрировать внедорожные возможности EV, понимая, что придется убедить некоторых несгибаемых потенциальных клиентов в том, что электрический Гелендваген не уступает бензиновому. Компания опирается на привлекательность G-класса для знаменитостей и обратилась к актеру Брэдли Куперу с просьбой рекламировать его.
Как пишет издание Сarscoops (18+), немецкий автопроизводитель опубликовал в интернете новый ролик с G-классом. На нем электрический внедорожник взбирается на гору. Затем камера переходит на Брудли Купера и показывает, что он припарковал такой же электрический G на большой груде камней в центре города.
В ролике затронуты два самых важных аспекта G. Мощность и любовь к нему занменитостей. Ведь Mercedes-Benz знает, что он пользуется огромной популярностью у состоятельных городских покупателей, которые, вероятно, никогда не будут ездить на нем по чему-либо, кроме идеально гладкого асфальта. Это объясняет, почему бренд решил провести мировую премьеру (6+)автомобиля в Лос-Анджелесе еще в апреле. Мероприятие состоялось на пороге Беверли-Хиллз, в парке Франклин-Каньон, районе, который часто посещают богатые и знаменитые.
В Германии стоимость электрического G начинается от 142 000 евро или (157 000 долларов).