Вас очень легко обмануть, если не ответите на 8 из 8 – ТЕСТ
15 сентября, 18:15
"Расскажем, чем писатели всех нас порадуют во Владивостоке" — ПоЛиТРбюро 2.0
16:55
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
14:00
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
12:00
Юный "телефонный террорист" из Благовещенска потрудится на благо Родины
11:46
Мужчина пропал в Амурской области после приступа по пути на вахту
11:30
Житель Тамбовки задержан за незаконный сбор наркосодержащей травы
11:15
"Ешь и худей": пять продуктов помогут моментально сбросить вес
11:00
Зима близко: спрос на услуги по консервации загородных домов за год вырос в два раза
15 сентября, 16:20
Шлаки экстренно покинут кишечник с этим детокс-напитком
15 сентября, 11:00
Только поистине советский человек за 1 минуту правильно ответит на 7/7 - ТЕСТ
14 сентября, 18:15
Волосы начнут расти с сумасшедшей силой: всего лишь нужно смешать два ингредиента
14 сентября, 11:00
В СССР эти цитаты из фильмов знал каждый, а у вас получится ответить на 7/7? - ТЕСТ
13 сентября, 18:15
Аэрофлот удивил своих пассажиров шарлоткой от шеф-повара АО "Аэромар" Руслана Муталиева
13 сентября, 17:05
Водителя автобуса, спровоцировавшего смертельное ДТП, заключили под стражу
13 сентября, 16:45
Вечно молодой ЛиТР. Эволюция
13 сентября, 15:10
"Аэрофлот" летом перевез 424 тысячи человек на внутренних рейсах через Владивосток 13 сентября, 13:15
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 17:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 16:10
На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями 11 сентября, 15:25
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 08:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 20:35
РЖД открыли новый перегон на БАМе в Амурской области 9 сентября, 15:25
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 11:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 16:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 09:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 19:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 19:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 19:15
В "Созвездие Университетских клиник" ТГМУ собираются новые медорганизации Владивостока 6 сентября, 14:40
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 14:05

"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024

Глава ВАРПЭ представил итоги широкого отраслевого опроса о проблемах судоремонта на международном форуме во Владивостоке
4 сентября, 20:20 Бизнес #ВЭФ
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia

На Восточном экономическом форуме (16+) во Владивостоке подвели итоги масштабного отраслевого опроса, посвященного проблемам судоремонта в России. Консолидированные оценки участников рынка — и судовладельцев, и судоремонтников, — озвучил в начале сессии "Судоремонт на волне независимости" ее модератор, президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.  

Сессия, организованная ВАРПЭ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока, стала важным этапом в создании картины развития судоремонтной отрасли России и вызвала горячую дискуссию на ВЭФ. 

"Мы серьезно готовились к нашей сессии и провели опрос двух категорий рынка: судоремонтников и судовладельцев. Для того, чтобы понять, что они думают, но стесняются сказать", — подчеркнул Герман Зверев. 

В опросе, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, приняло участие 3800 респондентов. Топ проблем возглавили высокие цены на услуги (49%). На втором месте — отсутствие причалов и доков для ремонта больших судов (38%). На третьем — низкое качество работ (37%). Далее следуют очереди на ремонт (16%) и переход на ремонтные ведомости (7%).

В опросе, что мешает развиваться судоремонтному бизнесу, приняло участие 3400 респондентов. На первом месте — дефицит кадров (45%). Далее — дефицит мощностей и доков (35%), сложность с оплатой покупки импортных запчастей (25%), неэффективные меры поддержки (24%), низкая рентабельность (17%), отсутствие реальных налоговых преференций (14%) и проблемы с получением земли и причалов в пользование (13%).

"Сегодня мы попробуем состыковать позиции двух сегментов рынка и попытаться понять, что можно сделать. Обращаю внимание, что инициаторами мероприятия выступила КРДВ, за что ей огромное спасибо. Но инициатива, как говорится, наказуема. По итогам обсуждения будут подготовлены документы и рекомендации, которые будут использоваться КРДВ для последующего уточнения нормативной базы". 

В ходе сессии представители бизнеса и региональных властей подтвердили актуальность результатов опроса ВАРПЭ и необходимость комплексной доработки действующей нормативно-правовой базы, регулирующей судоремонт, а также разработки действенных мер поддержки сектора. 

Герман Зверев в завершении заявил, что судоремонтной отрасли, которая сейчас сталкивается со значительными вызовами, необходима своя ассоциация для более серьезного представительства и отстаивания своих позиций на уровне профильных федеральных министерств.

"Свои ассоциации есть у портов, у судостроителей, у рыбопромышленников. А у судоремонта нет. Мне кажется — тут я просто говорю мысли вслух, — по итогам этой сессии было бы важно задуматься о создании ассоциации судоремонтников. Во-первых, их мнение имело бы более серьезную позицию. А во-вторых, она бы предлагала баланс в выработке решений государственной власти", — отметил Герман Зверев.