Когда зимой прошлого года Toyota представила первый в истории своей люксовой марки Century большой кроссовер и единственный его экземпляр в версии GRMN, некоторые эксперты высказывали легкое предположение о том, что неплохо было бы сделать эту элитную версию GRMN серийной. Точнее, в случае с GRMN, мелкосерийное производство. И, как оказалось, как в воду глядели. Toyota заявила о запуске Century GRMN
Что такое GRMN? Если коротко, то это заряженная версия автомобиля, GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring) получила свое название в честь одного из тест-пилотов — Хирому Нарусе, погибшего в 2010 году на Нюрбургринге во время тестов Lexus LF-A. GRMN это более подготовленная версия заряженного GR. Более жесткий кузов, заниженная подвеска, другие настройки подвески и двигателя и т.д.
Основанный на платформе TNGA, обычный внедорожник Century предлагается с подключаемым гибридным двигателем V6 мощностью 406 л.с. Пока неясно, получат ли мастера Gazoo Racing на Нюрбургринге старый V8, подобный седану Century предыдущего поколения. Хотя предыдущая модель седана была единственной в истории Toyota, которая предлагалась с двигателем V12.
Для HandMade-сборки была отобрана команда супер профессионалов из 40 человек
Ожидается, что внедорожник GRMN от Century станет еще более популярным, поскольку глава Toyota Акио Тойода назвал его полноценным GRMN.
Сейчас Toyota продает автомобили с маркировкой GR Sport. Но в основном этот шильдик говорит только о косметических изменениях и незначительной доработке подвески.
Модели с эмблемой GRMN дожны обладать более глубокой модернизацией. Вообще моделей GRMN немного, большинство из них эксклюзивные и выпускаются в ограниченном количестве.
Внедорожник Century пока продается только в Японии и Китае.
GRMN станет не единственной специальной версией внедорожника Century, поскольку Toyota уже создала кабриолет, который будет использоваться в качестве парадного автомобиля для Японской ассоциации сумо.
Century GRMN. Toyota