В Приамурье начались слушанья резонансного дела о пьяном ДТП с пятью погибшими
6 сентября, 11:57
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии
08:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии
9 сентября, 20:35
Бледный бармЕн с дрожащей рукой: или все-таки бАрмен? – ТЕСТ на знание ударений
9 сентября, 18:15
РЖД открыли новый перегон на БАМе в Амурской области
9 сентября, 15:25
День рождения графа Муравьева-Амурского станет Дальневосточным праздником
9 сентября, 14:00
ВТБ выступит партнером масштабных гастролей русского искусства в Китае
9 сентября, 13:45
ВТБ проведет на Дальнем Востоке студенческий кейс-чемпионат
9 сентября, 12:45
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было
9 сентября, 11:15
Разгонит метаболизм в два счета: добавьте эту зелень в свой рацион и смотрите, как худеете
9 сентября, 11:00
Как фирма расширила бизнес с 1 павильона до оптовой сети с интернет-магазином с помощью 1С
9 сентября, 10:55
Идет охота на "убийц". ГИБДД начала операцию "Нетрезвый водитель"
9 сентября, 09:05
Ваш интеллект достиг 90-го уровня, если 10 вопросов решили за 1 минуту - ТЕСТ
8 сентября, 18:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 16:20
Секретный напиток, который насытит организм на несколько часов: вы забудете про перекусы
8 сентября, 11:00
Эти стихи в детстве отскакивали от зубов, а сейчас вспомните хотя бы 5 из 7? - ТЕСТ
7 сентября, 18:15
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 08:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 20:35
РЖД открыли новый перегон на БАМе в Амурской области 9 сентября, 15:25
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 11:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 16:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 09:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 19:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 19:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 19:15
В "Созвездие Университетских клиник" ТГМУ собираются новые медорганизации Владивостока 6 сентября, 14:40
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 14:05
КРДВ подписала соглашения по креативным индустриям с Приморьем и Амурской областью 6 сентября, 13:15
Лидеры рынка сертификации в ДФО: “Серконс” расширяет присутствие 5 сентября, 17:41
Еще один завод по глубокой переработке сои построят в Амурской области 5 сентября, 12:25
ВТБ: инвестпортфель предприятий СМБ – резидентов ТОР и СПВ превысил 0,5 трлн рублей 5 сентября, 12:05

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 16:50 Это интересно
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.