Миллионеры и миллиардеры: в Приамурье подсчитали состоятельных граждан
1 октября, 15:18
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 19:15
В центре Благовещенска ограничат движение транспорта
1 октября, 18:24
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
1 октября, 16:50
Сезон охоты на сибирскую косулю и изюбря открыт в Амурской области
1 октября, 16:27
В Благовещенске гендиректор турфирмы осуждена за мошенничество на 11 млн рублей
1 октября, 16:15
Конкурс "Мой Дальний" покажет Магаданскую область с новой стороны - Сугдиена Леднева
1 октября, 15:20
Страшный пожар оставил без дома многодетную семью в Приамурье
1 октября, 15:04
Налоговая ловит "уклонистов": более 500 амурчан утаили доходы
1 октября, 14:54
Первую игровую площадку для особенных детей откроют в Белогорске
1 октября, 14:26
Жестокому убийце трех женщин вынесли приговор в Амурской области
1 октября, 14:07
Индексация зарплат и пенсий, кредитные каникулы, цифровой рубль: новые законы с октября
1 октября, 14:06
Благовещенск мерзнет, пока юг Приамурья подключает отопление
1 октября, 13:19
Амурский областной суд ужесточил приговор экс-начальнику колонии за взятку  
1 октября, 12:11
Тело погибшей найдено в сгоревшем доме в Свободном
1 октября, 11:47
Мария Костюк: У ЕАО появляются колоссальные возможности стать землей обетованной
1 октября, 11:05

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа 2024, 16:50 Это интересно
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

16842
2
125