Глава Белогорска показал ужасные фото разрушенного ураганом детского лагеря
4 августа, 18:05
"Байкало-Амурская горнорудная корпорация" опять попала в поле зрения прокуратуры
4 августа, 18:00
Рост кишечных инфекций в Приамурье превышает норму почти в полтора раза
4 августа, 17:25
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
4 августа, 16:50
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
4 августа, 15:35
Орлов заверял, что повториться не должно: прокурор нашел в Шимановске проблемы
4 августа, 14:45
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
4 августа, 13:45
Преподавателя из Приамурья осудили за получение взяток
4 августа, 13:30
Уменьшил штраф через апелляцию: суд изменил наказание за незаконную рубку леса
4 августа, 12:10
Прокуратура заставила чиновников позаботиться о безопасности школьников
4 августа, 11:46
ФСБ и прокуратура работают: 15 иностранцев депортированы в Сковородинском округе
4 августа, 11:37
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
4 августа, 10:20
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 21:00
Белогорск пробежал "Достигая цели"
3 августа, 15:10
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 15:00

Aston Martin DBX707 наконец-то обрел интерьер, которого он заслуживает

Критика владельцев должна уйти в прошлое
Aston Martin DBX707 Aston Martin
Aston Martin DBX707
Фото: Aston Martin
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Aston Martin обновил свой первый кроссовер DBX707, который уже стал ее новой визитной карточкой. На долю этого внедорожника приходится уже более половины продаж Aston. По оценкам экспертов, наряду со всеми плюсами, в прошлой версии был единственный минус — невнятный интерьер. В новом Aston превзошел самого себя.

В самой компании признавали, что салон "расстраивал" клиентов и был постоянным источником негативных отзывов. Новый интерьер, по словам Aston Martin, потребовал совершенно новой электрической архитектуры для цифровой комбинации приборов и полноценного сенсорного экрана с возможностью подключения беспроводной Apple CarPlay (12+) и Android Auto (12+). В предыдущей модели такого не было.  

Новым сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма легко пользоваться и у него очень быстрые реакции на прикосновение. Новая цифровая комбинация приборов понятна и проста, хотя кнопки на рулевом колесе, которые работают с крошечными сенсорными панелями, не самые интуитивно понятные.

В компании считают, что достигли "пика экранности", покрывать весь интерьер экранами не будут, поэтому сохранили некоторые физические кнопки и рычаги управления, такие как климат и изменение режимов вождения.

Небольшие изменения также были внесены в рулевое управление и систему управления, а выхлопная система была настроена таким образом, чтобы создавать больше шума при низких оборотах.

На момент презентации DBX707 в 2022 году это был самый мощный внедорожник, который можно было купить в Европе, но удивительно, как быстро все меняется. У атмосферного Ferrari Purosangue мощность немного больше, у флагманского гибрида Porsche Cayenne hybrid — еще больше, а электрический Lotus Eletre превосходит их всех.

Но при 707 л.с. (отсюда и название) этого не так уж и мало. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом почти такой же, как и раньше, а это означает, что разгон до 100 км/час занимает всего 3,3 секунды.

1 / 2

Новый DBX 707 в Великобритании стоит 205 тысяч фунтов стерлингов в базовой комплектации.

DBX стал первым внедорожником Aston за более чем 100-летнюю историю компании.

Раньше можно было приобрести 4,0-литровый битурбированный V8 от Mercedes мощностью 542 л.с., а с 2022 года доступен 707 л.с.

57076
2
125