Кухня на любой вкус: 3 рецепта витаминных салатов
12:00
Память станет феноменальной: названы продукты, которые улучшают это свойство мозга
11:00
Человека сбили насмерть на дороге в Благовещенском округе
09:08
Вы только притворяетесь, что из СССР, если даже не осилите 6/8 - ТЕСТ
27 сентября, 18:15
Железнодорожники напомнили белогорцам о правилах перехода через железную дорогу
27 сентября, 15:40
Логотип RT с надписью "Мы не уйдём" появился на фасаде посольства США в Москве
27 сентября, 14:46
Пассажиры Аэрофлота смогут получать и сдавать багаж в удалённом багажном терминале Шерегеш
27 сентября, 13:30
Почему стоит перевести зарплату в Солид Банк?
27 сентября, 12:15
Кухня на любой вкус: 3 рецепта необычных блюд из рыбы
27 сентября, 12:00
Эликсир здоровья: пять причин пить кокосовое молоко хотя бы раз в неделю
27 сентября, 11:00
Золотодобытчик из Приамурья заплатил многомиллионный штраф за загрязнение реки
27 сентября, 10:36
Крупный сбытчик синтетических наркотиков предстанет перед судом в Благовещенске
27 сентября, 10:15
Авито запустит отдельное пространство для малого и среднего бизнеса
26 сентября, 19:00
Прогуляемся в СССР? Сможешь ли ты угадать, для чего эти вещи — ТЕСТ
26 сентября, 18:15
В Приамурье мужчина пойман на браконьерстве: 300 карасей на 75 тысяч рублей
26 сентября, 17:35
Логотип RT с надписью "Мы не уйдём" появился на фасаде посольства США в Москве 27 сентября, 14:46
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 15:50
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 08:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 16:35
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито" 20 сентября, 14:20
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 08:55
Технологии и концептуальный подход: ФСК Регион поделился опытом на ВЭФ-2024 19 сентября, 16:10
В Амурской области замедлилась инфляция 19 сентября, 12:00
Амурской свиноводческой агрофирме впервые присвоили средний ранг биобезопасности 17 сентября, 14:55
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
"Аэрофлот" летом перевез 424 тысячи человек на внутренних рейсах через Владивосток 13 сентября, 13:15
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 17:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 16:10
На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями 11 сентября, 15:25
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 08:20

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня, 14:20 Это интересно
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
2
125