Китайский GAC представил обновленную модель Trumpchi GS8 класса люкс 2024 года. Роскошная версия Trumpchi GS8 Navigator luxury intelligent появится на рынке сегодня, 28 мая, при этом цена на нее может быть снижена по сравнению с текущими шестиместными и семиместными версиями.
Модельный ряд Trumpchi GS8 2024 года выпуска теперь включает в себя моно— и полноприводную версию Navigator luxury intelligent и моноприводную гибридную/полноприводную премиум-версию с ценой от 26 000 долларов США до 34 200 долларов США.
Trumpchi GS8 2024 года выпуска отличается более выразительным дизайном решетки радиатора, сохранив при этом переднюю панель в виде крыла и чешуи дракона. Боковой профиль демонстрирует мускулистый дизайн с четкой линией пояса, дополненный черной обшивкой колесных арок, что придает автомобилю привлекательность кроссовера. Эффект плавающей крыши, достигаемый благодаря затемненным колоннам, придает общему внешнему виду более стильный вид.
В салоне установлено классическое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,6-дюймовый сенсорный экран по центру. Шестиместная гибридная версия Trumpchi GS8 2024 года выпуска будет предлагать комплектацию "Представительский люкс", включающую массажные функции для сидений водителя и переднего пассажира, подогрев сидений второго ряда, четырехстороннюю поясничную поддержку для водителя и переднего пассажира, а также "кнопку управления" для переднего пассажира.
В стандартную комплектацию нового Trumpchi GS8 войдут система мониторинга слепых зон, система помощи при смене полосы движения, система предупреждения об открытии дверей, система помощи при торможении на перекрестке, система предупреждения о перекрестном движении сзади и система экстренного удержания в полосе движения, которые дополнят существующую систему камер объемного обзора на 360 градусов.
Система полного привода Trumpchi GS8 серии Navigator 2024 года выпуска также была обновлена до шестого поколения Borg-Warner torque management System, что обеспечивает более высокую управляемость крутящим моментом, более быструю реакцию и снижение общего веса.
Что касается силового агрегата, то ожидается, что новая модель будет использовать все существующие варианты двигателей, включая как чисто бензиновые, так и гибриды. Бензиновая версия будет оснащаться 2,0-литровым двигателем GDI с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 252 л.с. при 400 Нм максимального крутящего момента, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода.
Гибридная версия будет оснащена системой Toyota Hybrid System (THS) с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 литра и электромотором, обеспечивающим максимальную мощность в 372 л. с. в паре с коробкой передач E-CVT.