В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
18:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
17:55
На космодроме Восточный прокомментировали ситуацию с электроэнергией
17:51
Пенсионер из Благовещенска перевел мошенникам почти 11 млн рублей
16:31
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
15:30
Монтажник упал с высоты: тяжелый несчастный случай на Амурском ГПЗ
15:11
Гигантская тюбинговая горка в русском стиле откроется в Благовещенске
14:49
Полный газ: экотранспорт впервые получают амурские города
14:14
30-градусные морозы ударили на севере Амурской области
13:55
В Приамурье сбившего ребенка водителя "остановил" столб
13:45
Суперлуние года смогут наблюдать жители Амурской области
12:39
Стройплощадки космодрома Восточный обесточены из-за огромного долга
12:22
Первые случаи гриппа выявлены в Амурской области
09:41
"Золотая" вахта: по полмиллиона готовы платить врачам из Приамурья
09:29
В Приамурье директор спортшколы уличен в коррупционном нарушении
09:11

Теперь и от розетки: Mercedes представил электрический G-wagen

Легендарный "Гелик" вступил в новую для себя эру
25 апреля 2024, 12:20 Это интересно #Авто
Электрический Mercedes-Benz G580 Mercedes-Benz
Электрический Mercedes-Benz G580
Фото: Mercedes-Benz
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Mercedes-Benz официально представил свой Geländewagen в электрическом исполнении. Теперь это G580. Его сразу узнаешь в потоке, но отличить от машины с ДВС будет не просто. 

Electric G — это новая машина в старой стилистике. "Зачем менять то, что отлично продается", — думали, наверное в Mercedes, поэтому сохранили кубический профиль. Однако внимательный к деталям зритель заметит слегка приподнятый капот, прорези в задних колесных арках для облегчения обдува, серебристые значки "EQ", спойлер на задней кромке крыши и фирменный ящик для хранения зарядных кабелей сзади, где на топливных G-класс располагается запасное колесо.

У G580 на стандартные 18-дюймовые пятиспицевые колеса с глянцево-полированной отделкой.

Ходовая часть электрического G-class остается той же самой с независимой передней подвеской и задней осью. Рама была усилена для поддержки аккумуляторов. Полезная емкость литий-ионного аккумулятора составляет 116,0 кВт*ч, что обеспечивает запас хода примерно на 380 — 400 км. 

G580 станет первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с индивидуальным полным приводом: четыре двигателя, два спереди и два сзади. Мощность каждого двигателя составляет 145 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 579 л.с. Это не позволит вам обогнать Hummer EV в режиме WTF или Tesla Cybertruck, но позволит разогнаться до 100 км.ч в час примерно за 4,4 секунды.

Наряду с режимами уличной езды, такими как Comfort, Sport и Individual, которые регулируют расход мощности для лучшего использования энергии и достижения максимальной производительности, G-class предлагает режимы Trail и Rock для использования на бездорожье, а также функции G-рулевого управления. Кстати, клиренс электрического "Гелика" больше обычного.

Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса. Теперь голосовой ассистент можно активировать для выполнения определенных функций. Поддерживаются Android Auto (12+) и Apple CarPlay (12+).

Дополнительные функции включают подстаканники с регулируемой температурой, беспроводную зарядку, систему развлечений на заднем сиденье, доступ без ключа, видеорегистратор и систему объемного звучания Burmester 3D с поддержкой Dolby Atmos.

И самое главное, теперь G-class едет молча, у него пропал устрашающий рык двигателя. Поэтому Mercedes разработал саундтрек специально для G-class. есть два варианты "Aura" и "Event".

Базовая версия электрического G 580 под названием Edition One предлагается там за 180 000 долларов в пяти цветах: South Sea Blue Magno, Obsidian Black Metallic, Opalite White Magno, Opalite White Bright и Classic Grey Solid. Стоимость соизмерима с Mercedes-AMG G 63 (от 180 000 Евро в Германии).

57076
2
125