Заложники бездорожья: три села отрезаны от мира в Амурской области
24 сентября, 11:50
Конфликт между "управляйками" и жильцами назревает в Тынде
17:20
Новые обязательства для инвесторов введут в Амурской области
16:54
Останки героя Сталинградской битвы перезахоронили в Благовещенске
16:33
Звезды на службе: артисты и RT поддерживают бойцов в Звенигороде  
16:33
Ключи от нового кроссовера вручили ветерану СВО в Амурской области
16:14
Чиновнику минприроды Амурской области грозит 12 лет лишения свободы
16:01
В Приамурье воспитателей впервые наградят премией в 100 тысяч рублей
15:52
История под ногами: искусство уличных люков в Приамурье
15:34
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
15:30
Популяцию редкой бабочки заметили ученые возле Амурского ГПЗ
14:49
Присяжные оправдали амурчанку, обвиняемую в покушении на убийство
14:18
Миссия выполнима: колонизировать Марс решили жители Благовещенска
13:35
Экоактивисты собрали 2 тысячи батареек на севере Амурской области
12:12
Амурские полицейские отправились в командировку на Северный Кавказ
11:31
Минфин России проиграл суд жителю Благовещенска
11:26

В Приамурье завели уголовное дело по факту хищения денег на строительстве БАМа

Из-за низкого качества работ движение по дороге несколько раз останавливалось
Шпалы Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Шпалы
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уголовное дело завели по факту хищения денег в крупном размере при строительстве второго пути БАМа на участке в Тындинской районе Амурской области, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на Дальневосточную транспортную прокуратуру.

По информации надзорного органа, при строительстве второго пути на перегоне Аносовская — Пурикан Дальневосточной железной дороги (Тындинский район Амурской области) вместо предусмотренного проектной документацией скального грунта в нижнем его строении использованы иные низкокачественные материалы.

При этом подрядчиком получены денежные средства в размере свыше 60 млн рублей за фактически невыполненные работы по отсыпке земляного полотна скальным грунтом объёмом более 57 тысяч кубических метров.

В результате после ввода железнодорожного пути во временную эксплуатацию из-за неустойчивости земельного полотна неоднократно устанавливались ограничения скорости и остановки движения поездов.

По материалу проверки Тындинского транспортного прокурора в Тындинском линейном отделе МВД России на транспорте возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество в особо крупном размере).

57076
2
121