Заморозки и грозы: об опасных метеоявлениях предупредили амурчан
29 сентября, 16:05
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 20:15
Собаки под контролем: амурчане высказались о новом законопроекте
30 сентября, 19:15
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 18:21
Возбуждено уголовное дело по факту осквернения памятника воинам СВО в Приамурье 
30 сентября, 17:20
Книжная ярмарка будет работать все три дня фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
30 сентября, 16:05
Памятники Чехову и советскому летчику-испытателю установят в Благовещенске
30 сентября, 16:02
Аварийный коллектор заменят в Приамурье после вмешательства прокуратуры
30 сентября, 15:20
Проект "Рокот над Амуром" обучил сотни школьников основам НВП и VR в Хабаровском крае
30 сентября, 15:10
Нарушения выявлены в поликлинике Благовещенска
30 сентября, 14:29
Амурский Дом народного творчества признан лучшим в ДФО
30 сентября, 14:11
Виктор Пинский принял участие в заседании Совета глав правительств СНГ
30 сентября, 13:30
Деньги за бракованный дом вернула через суд амурчанка
30 сентября, 12:22
Приговор по делу о фиктивной регистрации иностранцев вынесли в Благовещенске
30 сентября, 11:43
Мэр Благовещенска объявил дату начала отопительного сезона
30 сентября, 11:33
Анна Гончарова: Книги номинантов Премии имени Арсеньева пишутся с душой и не для славы
30 сентября, 11:20

ВТБ сфокусируется на комплексном семейном обслуживании

ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью своего “Семейного банка” в рамках новой стратегии
27 февраля 2024, 13:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Задача семейного банка —  решение всех жизненных ситуаций, на каждой стадии развития семьи. Для детей предусмотрено внедрение элементов геймификации и инструментов для повышения финансовой грамотности. Для старшего поколения будет сделан акцент на безопасности.

"Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект “Семейный банк”, улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платежных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому", — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.

16842
2
113