С момента запуска в сентябре 2023 года объем заказов на новый внедорожник Aito M7 совместного производства Huawei и Seres превысил 130 тысяч единиц. При этом за первые 24 часа заказывали более 10 машин каждую минуту и к концу суток было уже 15 000 предзаказов. В настоящее время продаются пять версий стоимостью от 34 200 до 45 200 долларов США.
Ежемесячно атопроизводитель сможет поставлять на рынок 30 000 автомобилей, начиная с января 2024 года.
Aito M7 оснащен гибридной системой: электродвигателем от Huawei и тройным литиевым аккумулятором емкостью 40 кВт*ч, поставляемым CATL. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Поддерживается как быстрая, так и медленная зарядка. Для зарядки от 30% до 80% при быстрой зарядке требуется 30 минут, а для зарядки от 20% до 90% при медленной зарядке требуется пять часов, пишет carnewschina.
Машина поставляется с приводом на задние колеса и в полноприводной версии. Запас хода моноприводной модели составляет 240 км, полноприводной — 210 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч у моноприводной — 7,8 секунды, у полноприводной — 4,8 секунды.
Предлагается пять цветов кузова: черный, темно-зеленый, серебристый, синий и серый. Доступный в пяти— и шестиместной компоновках, новый Aito M7 имеет размеры 5020/1945/1760 мм при колесной базе 2820 мм.
Машина работает под управлением операционной системы Huawei HarmonyOS (12+). Большинство функций интегрированы в 10,25-дюймовую приборную панель с полным ЖК-дисплеем и 15,6-дюймовый центральный экран управления. Аудиосистема поставляется от Huawei Sound.
Присутствует усовершенствованная система вождения Huawei ADS 2.0 (12+), которая реализуется с помощью 27-ми датчиков по всему автомобилю, оснащенных одним лидаром на крыше, тремя радарами миллиметрового диапазона, 11 камерами высокой четкости и 12 ультразвуковыми радарами.
Aito M7 был назван лучшим китайским автомобилем года, по версии соцсети Weibo (16+). В России он популярен хотя по продажам пока уступает ближайшим конкурентам от Li Auto L7 и L8.