Лишь рожденные в СССР вспомнят эти 8 слов за 30 секунд, а вы знаете хоть одно? — ТЕСТ
12 апреля, 18:15
Игры для зависимых: в Благовещенске открылась "Мастерская трезвости"
13:43
Lexus снес автомобиль с маленьким ребенком: подробности ДТП в Приамурье
11:06
Штраф на месте выпишут нарушителям пожарного режима в Приамурье
10:52
Растерзанную косулю нашли во дворе жители Шимановска
10:03
Снегопад спровоцировал жесткие ДТП в Амурской области
09:07
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
09:00
Запуск "пум" между Благовещенском и Хэйхэ анонсировали в соцсетях
08:28
Деликатной проблемой займутся вплотную власти Белогорска
07:42
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 17:55
Минтранс Приамурья показал момент аварии машины на летней резине
12 апреля, 15:35
Кипяток смерти: в Благовещенске совершенно убийство горячей водой
12 апреля, 11:30
Приамурье погрязло в коррупционных скандалах - неделя Приамурья
12 апреля, 11:15
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12 апреля, 11:00
Салюту Победы быть: Амурская область готовится к 9 Мая
11 апреля, 17:26
Мэр Благовещенска заключил соглашение с главами Омска и Пензы
11 апреля, 17:12

Компания Nissan отметила свое 90-летие коричневым онлайн тортом

Обещают еще и онлайн буклет
26 декабря 2023, 16:15 Magazine Media #Авто Люкс
Nissan Skyline NISMO Nissan
Nissan Skyline NISMO
Фото: Nissan
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сегодня отмечается 90-летие Nissan Motor Co., Ltd. Кульминацией многомесячного празднования для клиентов, поклонников, сотрудников и сообществ компании, которые поддерживали ее на протяжении последних девяти десятилетий, стал короткий ролик с коричневым тортом, который "можно попробовать онлайн".

"В соответствии со своим основополагающим принципом "Осмеливаться делать то, чего не делают другие", Nissan празднует открытие своего самого сладкого творения. Праздничный торт, выполненный в насыщенном коричневом цвете, отличается изысканным дизайном ручной работы и богатым декадентским интерьером. Он открыт для онлайн-дегустаций", — пишет в своем официальном сообщении Nissan.

По задумке маркетологов Nissan, этот торот должен знаменовать собой финал физической и цифровой серии активностей, в которых исследуются и прославляются моменты Nissan из прошлого и настоящего, а также дается взгляд на будущее компании.

Среди прочего в торте зрители должны увидеть отсылки к специальной выставке (6+), посвященной 90-летию компании в офисах по всему миру, рассказывающей о истории компании. Кроме того торт должен напомнить о серии социальных материалов "Дерзкие 23", посвященных деятельности компании и ее приключениям на рынках по всему миру.

Помимо онлайн торта, компания планирует представить онлайн-буклет.

57076
2
123