Toyota Century, как Rolls Royce, собирают вручную. Всего три машины в день покидает конвейер

Фоторепортажи

Toyota Century, как Rolls Royce, собирают вручную. Всего три машины в день покидает конвейер

Компания Toyota начала производить первый в своей истории внедорожник под маркой Century. Для сборки роскошного большого кроссовера была отобрана команда из 40 человек из 1500 сотрудников. Чтобы попасть на сборочный конвейер Century, эти рабочие должны были успешно сдать строгий экзамен.

Он состоял из трех модулей: первоначальная оценка базовых навыков, письменный тест, охватывающий общую историю, конструкцию автомобиля и смежные темы, а также практический экзамен, пишет корпоративная Toyota Times.

В письменном экзамене было 200 вопросов об истории Toyota и Century, технологиях изготовления автомобилей высокого качества и т.д.

Требования для сборки предъявляются очень строгие. Например, при закручивании гаек для обычных моделей допускается отклонение крутящего момента на 20% от спецификации, для внедорожника Century оно не должно превышать 5%.

На любой сборочной линии, кроме Century, каждая гайка ил болт затягивается за один раз с помощью крепежного инструмента. На конвейере Century сначала используется кондуктор для затяжки вручную, затем снова автоматический инструмент, а потом ручной цифровой динамометрический ключ, значения крутящего момента которого программируется компьютером.

На затяжку одной гайки тратится до минуты, что в 12 раз дольше, чем при затяжки гаек на обычных машинах. Поэтому Toyota производит всего три Century в день.

57076
Magazine Media