В конце 2021 года Lexus объявил о работе над "духовным" преемником суперкара LFA. Недавняя регистрация товарного знака предполагает, что суперкар может возродиться в новом обличие. Toyota подала заявку на товарный знак для словесного обозначения "LFA".
Пока рано утверждать то, как Lexus назовет свой суперкар. Но когда два года назад компания назвала его Lexus Electrified Sport. Но заявка была подана не на LES, а на LFA. Хотя есть вероятность, что Lexus просто хочет оставить это обозначение за собой, не собираясь его использовать.
Lexus LFA. Фото: ilikewaffles11. Lexus LFA, CC BY 2.0
Концепты носили имя LF-A, серийный аппарат лишился дефиса, став просто LFA. Чуть позже была выпущена специальная более легкая и мощная версия Nurburgring Edition.
Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. В основе конструкции используется углепластиковый монокок. Автомобиль имеет классическую компоновку класса GranTurismo. На разработку и проектирование ушло около 10 лет. Сборка происходила в городе Мотомачи, в Японии.
Независимо от названия Lexus предоставил некоторые предварительные характеристики электромобиля. Преемник LFA будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч в диапазоне двух секунд, обеспечивая при этом максимальную дальность движения более 800 км.
Автопроизводитель также не уточнил конфигурацию силового агрегата, оставив открытым вопрос и о том, будет ли он оснащен одним или двумя двигателями с задним или полным приводом.
Слухи, предшествовавшие презентации концепта 2021 года, предполагали, что модель, которая сменит LFA, может быть оснащена гибридным двигателем V8 мощностью 937 лошадиных сил. Этого пока не произошло, но автопроизводитель работает над версией концепта Toyota GR GT3 с двигателем внутреннего сгорания, которая, скорее всего, будет носить значок Lexus. Недавно он был замечен на тестировании.
Флагманом станет гибрид в комплектации Luxury