Орлов заверял, что повториться не должно: прокурор нашел в Шимановске проблемы
14:45
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
13:45
Преподавателя из Приамурья осудили за получение взяток
13:30
Уменьшил штраф через апелляцию: суд изменил наказание за незаконную рубку леса
12:10
Прокуратура заставила чиновников позаботиться о безопасности школьников
11:46
ФСБ и прокуратура работают: 15 иностранцев депортированы в Сковородинском округе
11:37
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
10:20
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 21:00
Белогорск пробежал "Достигая цели"
3 августа, 15:10
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 15:00
Энергетики ДРСК не справились, отголоски авиакатастрофы - неделя в Приамурье
3 августа, 12:35
Пьяный без прав снес забор и врезался в дерево в Благовещенске
3 августа, 11:25
Испачканный диван стал причиной убийства в Благовещенске
2 августа, 14:20
Экс-сотрудник колонии сам отправится в колонию за взятки
2 августа, 14:02
Почти полмиллиарда рублей требует Росприроднадзор от ООО "Автосити" в Приамурье
1 августа, 15:40

Госуслуги в электронном виде получает каждый третий амурчанин

К 2024 году планируют сократить до пяти рабочих дней сроки рассмотрения заявлений
30 октября 2022, 13:00 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель министра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок отметила, что через портал Госуслуги можно как подать заявление на получение государственной или муниципальной услуги, так и отследить статус рассмотрения заявления в личном кабинете. Кроме того, амурчане могут выбрать удобный для себя способ получения услуги: в МФЦ, через орган власти или в электронном виде, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на правительство области.  

В настоящее время жители Приамурья могут получить около 200 услуг в электронном виде, оказываемых региональными и муниципальными органами власти. Полный перечень представлен на сайте минцифры области.

"Сегодня  электронное обращение в органы власти выбирает только каждый третий житель Амурской области, хотя получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ перед традиционным способом: это и сокращение временных затрат, исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время", — прокомментировала Анна Скок.

Наиболее популярными услугами являются услуги, связанные с социальной сферой. Сегодня на портале Государственных услуг амурчанам доступно получение таких массовых социально значимых услуг как: ежемесячные денежные выплаты от 3 до 7 лет, присвоение звания ветерана труда, льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, различные меры социальной поддержки граждан. 

До подачи заявления на портале можно ознакомиться со всей информацией об услуге, в том числе о сроке рассмотрения и необходимых для оказания услуги документах. На региональном портале госуслуг собраны более 30 социально значимых услуг. Их перечень постоянно пополняется.

"Подача заявления в электронном виде — это, прежде всего, удобство подачи заявления в любое время и в любом месте, не нужно привязываться к графику своей работы и работы организации, подача осуществляется в комфортных условиях. Порядка 80 процентов социально значимых услуг предоставляется в электронном виде. Сегодня ведется работа по улучшению качества предоставляемых услуг, в том числе по сокращению сроков рассмотрения заявлений.  К 2024 году планируется сроки рассмотрения заявлений сократить до пяти рабочих дней", — уточнила заместитель министра социальной защиты населения Амурской области. Галина Шёлкова.

Подать заявление на получение услуги могут те, у кого есть учётная запись (личный кабинет) на Госуслугах. Создать её можно самостоятельно. Для регистрации личного кабинета необходим паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учёбную запись можно в офисе МФЦ. 

"На сегодняшний день в каждом офисе МФЦ есть гостевые компьютеры, воспользовавшись которым любой гражданин может пройти регистрацию на Госуслугах, восстановить учетную запись, подать заявление и также распечатать результат предоставления государственной или муниципальной услуги", — отметила директор МФЦ Ирина Вотинцева. 

Для того, чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, не обязательно пользоваться компьютером. Для удобства пользователей разработано специальное приложение, которое можно установить на мобильное устройство и оперативно подать заявление через Госуслуги.

219403
2
113