Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
5 июня, 22:14
Первые стобалльники по ЕГЭ появились в Амурской области
5 июня, 18:48
Цифровой банк ВТБ запустился в отечественном мессенджере МАХ
5 июня, 17:45
Медведь наследил возле села в Благовещенском округе
5 июня, 17:01
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
5 июня, 16:17
Неприятный сюрприз китайским фурам готовит Благовещенск
5 июня, 15:23
Старинный фундамент обнаружили в Благовещенске при ремонте здания суда
5 июня, 14:35
В Приамурье конокрад втянул в преступление друга
5 июня, 14:15
Силовики нагрянули в подпольное казино "для своих" в Тынде
5 июня, 12:36
Бензин по талонам и испытания вакцины: тревожные вести наводнили Приамурье
5 июня, 12:15
Редкий случай примирения сторон произошел в суде Благовещенска
5 июня, 12:13
В Приамурье младенцы осваивают сервисы налоговой службы
5 июня, 10:34
Шахта лифта загорелась в многоэтажке Благовещенска
5 июня, 10:22
Амурские школьники уходят в онлайн для подготовки к выпускным экзаменам 
5 июня, 10:15
Семейная ипотека на "вторичку" — что разрешено, а что нет: разбор юриста
5 июня, 09:45

Лучший проект VR-экскурсовода по Благовещенску создал приамурский школьник

В качестве приза он получил очки виртуальной реальности
Победители конкурса Кванториум 28
Победители конкурса
Фото: Кванториум 28
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Попасть в Благовещенск прошлого, посмотреть его улицы и здания, данные о которых остались только в архивах, теперь можно с помощью VR технологий. Эту идею претворил в жизнь школьник из столицы Приамурья Георгий Дюмин. Его проект "VRAR экскурсовод" победл в региональном конкурсе "Идея — шаг к будущему". Конкурс был организован детским технопарком "Кванториум-28" и направлен на сохранение и привлечение внимания к культурным ценностям Амурской области при использовании технологий виртуальной и дополненной реальности, сообщает корр. ИА PriamurMedia.

Как рассказал в интервью организатор конкурса Денис Хрущев, всего поступило 44 заявки от амурских школьников. Цель конкурса — дать возможность ребятам пофантазировать, придумать, чем можно привлечь внимание к культурным ценностям Амурской области с помощью современных технологий виртуальной и дополненной реальности. На его взгляд, идея себя оправдала: в результате получены проекты, которые взрослым, скорее всего, просто не пришли бы в голову. Тогда как дети в силу возраста более смелые в своих фантазиях. 

"Свои идеи участники должны были оформить в виде презентации. Жюри оценивало каждую по бальной системе. "Интересно, что некоторые работы маленьких участников (нижняя возрастная планка для участия в конкурсе — 10 лет) оказались продуманнее, чем у старших. При этом не было ни одной идеи, которую бы было невозможно воплотить", — отмечает Денис Хрущев. 

В итоге первое место и очки дополненной реальности получил Благовещенский школьник Георгий Дюмин с проектом "VRAR экскурсовод". Серебро и мониторные наушники Panasonic RP-HT161E достались обучающейся "Кванториум-28" Сладиславе Лахмитько. Ее проект "Культурный Амуренок" рассказывает о достопримечательностях, улицах и культурных ценностях Амурской области. Цель работы — создать привлекательный для всех возрастов, удобный для пользования виртуальный Гид по достопримечательностям и культурным ценностям Амурской области и России.

Третье место и память USB Flash 32 ГБ вручили кванторианцу Дмитрию Савченко за интерактивный исторический квест "AchiveHistory". Вот как автор описывает свой проект: "Пользователю будет предложен вариант выбора какого-либо объекта культуры. После выбора игрока перенесет в местонахождение данного объекта. Задача — выполнить все действия для получения монетки (достижения), которую после можно будет применить где-либо". 

Спонсором проекта выступил клуб виртуальной реальности Portal Vr.

PR-менеджер клуба Талия Тонких рассказывает: "Мы рады, что стали частью такого проекта. Этот конкурс — хорошая возможность вовлечения молодежи в изучение истории региона. Многие сегодня твердят о том, что детям не интересно ничего, кроме игр. Но идеи ребят говорят об обратном: мы видим стремление поделиться знаниями о своем городе, области. Ребята действительно думают о том, как развить Приамурье, как привлечь сюда туристов. Проекты были разноплановые и интересные. Например, один участник предложил создавать интерактивное пространство в музеях — делать 3D проекции вымерших животных. Еще одна работа была посвящена городской игре: люди просто идут по улице, и, увидев определенные маркер, наводят на него телефон. И таким образом знакомятся с историей места, где они живут. 

Мы хотим и дальше сотрудничать с детским технопарком, так как видим для себя перспективы у ребят, которые занимаются VR направлением. У нас есть возможность внедрить виртуальную реальность в развлекательную сферу, которая уже сегодня присутствует в области. Таким образом ребята получат возможность реализовать свои навыки".

— Мы рады, что в качестве спонсора конкурса выступила компания, которая работает в области развлекательных VR/AR технологий, поддерживая наших конкурсантов, она демонстрирует широкие возможности применения таких технологий не только в индустрии игр и праздников, но и в области изучения культурных ценностей региона с применением современных приложений, — отметила в заключении мероприятия руководитель "Кванториум-28" Наталья Домашенко.

16795
2
113