Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
13:30
Амурчане решили "замедлиться" на новогодних каникулах
13:24
Гараж с автомобилем сгорели дотла на севере Приамурья
11:52
Прокуратура заставила минздрав Приамурья лечить зубы инвалидам
11:43
"ОПОРА РОССИИ" стерла с карты России Амурскую область 
11:15
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
10:45
Тысячи "фейковых" вейпов изъяли в трех городах Амурской области
10:17
Районы падения ступеней ракеты "Союз-2.1б" определены в Приамурье
09:27
23 декабря в истории Приамурья. Герой труда и новое СМИ
08:00
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
07:55
Техосмотр в Амурской области вошел в число самых дорогих в России
07:35
Грипп возвращается: заболеваемость снова выросла в Приамурье
07:16
Деньги за потоп и 46-летние трубы взыскал с "управляйки" амурчанин
22 декабря, 17:27
Сроки ввода подстанции "Приамурская" для ТОР назвали энергетики
22 декабря, 17:18
Двойняшки в подарок: ЭКО меняет жизни амурчан
22 декабря, 17:04

Рекламная кампания "Книга — лучший подарок" стартовала в преддверии Нового года

Организаторы — Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям
23 декабря 2020, 19:40 Общество
Лицом акции стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова
Лицом акции стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова
Фото:
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии Нового года в целях поддержки индустрии Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запускают социальную рекламную кампанию всероссийского масштаба "Книга — лучший подарок".
 
Ее лицом стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова.

"Сегодня основная задача книжного сообщества — сформировать и укрепить культуру дарения книг. Кроме того, важная цель кампании — вовлечь в невероятно увлекательный мир книги мало читающую аудиторию. Так мы сможем не только поддержать индустрию, но и реализовать социально значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Книги могут вдохновлять, дарить мотивацию и позитивные эмоции, поддерживать и развлекать. Это, действительно, хороший подарок, особенно в период новогодних праздников. Выражайте заботу и любовь о своих близких — делитесь с ними книгами", — комментирует проект президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

Масштабная кампания "Книга — лучший подарок" нацелена на долгосрочное формирование позитивного имиджа книги как значимого и ценного подарка, — с одной стороны, и чтения как современного и полезного способа проведения досуга, — с другой. Основная цель кампании — возвращение к культуре дарения книги, которая широко распространена во многих странах мира, где с 2012 года активно отмечается Всемирный день книгодарения (14 февраля). Традиция дарить книги существует и в России и теперь на новом этапе может выступить основой активного привлечения внимания российских граждан к чтению и книге.

"В период пандемии коронавируса именно чтение стало одним из важнейших способов получения образовательной информации, приобретения культурных благ и проведения досуга. При этом книжное сообщество, понимая свою социальную ответственность, организовало в дни самоизоляции целый ряд проектов в поддержку чтения, открыв свободный доступ к своим электронным ресурсам и поддержав тем самым акцию "Оставайтесь дома". Проведение нынешней социальной кампании позволит усилить восприятие книги как интеллектуального продукта, повысить внимание читателей, — в первую очередь, молодого поколения, — к книжной культуре, поддержать давние традиции семейного чтения и дарения книг. Итогом станет поддержка книжной отрасли в период выхода из кризиса, что позволит книге и чтению и дальше оставаться ключевыми каналами социальных коммуникаций, важным фактором экономического, образовательного и социокультурного благополучия России", — говорит заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев.

Социальная рекламная кампания "Книга — лучший подарок", разработанная креативным агентством Most Creative Club совместно с командой книжного сервиса ЛитРес, стартует в декабре 2020 года. Миссию кампании по популяризации книги и продвижению чтения поддержала российская актриса театра и кино Светлана Иванова, знакомая российскому зрителю по таким картинам как "Легенда № 17", "Дом Солнца", "9 рота", "Триггер", "Аванпост" и многим другим фильмам и сериалам.

"С детства люблю читать. С детства люблю сами книги: запах новой книжки, склеившиеся по краям страницы, хруст обложки...Или наоборот: букинистический магазин, его особенный пряный запах, охота за редкой книгой, которая приходит в твой дом, принося за собой целую жизнь. Или электронная книга, обожаю читать их пред сном в темноте, когда укладываю детей... И, конечно, аудиокниги, истории, рассказанные любимыми артистами, это двойное удовольствие! Я мечтаю о том, чтобы эта любовь передалась моим детям, мне хочется заразить этим удовольствием как можно больше людей, поэтому я очень рада послужить "послом чтения" в нашей стране!", — говорит Светлана Иванова.

Креативная концепция видеороликов, специально созданных для социальной кампании, строится на идее, что лучший подарок — тот, который пробуждает эмоции, захватывает с первой минуты. Тот, который хочется открывать для себя снова и снова, обсуждать с другими, брать с собой, засыпать с ним и проводить каждую свободную минуту, любить и дарить другим. И таким идеальным подарком для каждого может стать Книга.

В рамках кампании Российский книжный союз обеспечивает поддержку проекту путём размещения наружной рекламы и рекламы в транспорте в российских регионах. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оказывает содействие проведению кампании путём размещения социального видеоролика (доступен по ссылке) на основных телеканалах страны. До конца года также планируется проведение множества поддерживающих мероприятий в СМИ и социальных сетях с хештегом #ДаритеКниги, а также вовлечение в коммуникацию лидеров мнений.

93090
2
113