Школьник оказался в реанимации из-за одноклассника, проткнувшего его карандашом

Ученик получил тяжелую травму на уроке биологии из-за одноклассника
Скорая помощь, реанимация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

5 сентября. В Красносельском районе Санкт-Петербурга произошел тревожный инцидент в стенах школы: 11-летний школьник получил тяжелую травму живота на уроке биологии.

Как сообщает ГУ МВД России по Петербургу и Ленинградской области, мальчик был госпитализирован в тяжелом состоянии прямо из учебного заведения после того, как сел на карандаш, который подставил его одноклассник.

По словам пострадавшего, травму он получил именно от другого ученика. В настоящее время по факту произошедшего правоохранительные органы проводят проверку. Выясняются обстоятельства происшедшего.

Интересно, что оба участника этого происшествия характеризуются в школе положительно как успевающие ученики. Однако их поведение в обществе сильно отличается. 

Ученик, который подставил карандаш, описывается как хорошо успевающий в учебе, активный участник школьной жизни. Также он легко находит общий язык с другими детьми. 

Напротив, пострадавший мальчик характеризуется как замкнутый ребенок. Он почти ни с кем не дружит и не участвует в общественной жизни школы, хотя тоже хорошо учится и не нарушает дисциплину.

Этот случай поднимает важные вопросы о психологическом климате в школьных коллективах и отношениях между детьми, которые на первый взгляд могут казаться вполне благополучными.

Смотрите полную версию на сайте >>>