ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
18:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
18:35
Кандидатуры на пост мэра Благовещенска направлены губернатору
18:12
Фуру с золотыми слитками задержали на границе Приамурья и Китая
17:20
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
15:55
Судебные приставы заблокировали работу ресторана и гостиницы в Приамурье
15:50
Дальний Восток может стать драйвером развития всей России
15:45
Компенсацию за укус бездомной собаки выплатят пенсионерке в Свободном
14:59
Женщина-водитель погибла в ДТП с большегрузом в Приамурье
14:54
Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
14:35
Более полумиллиона семей получат жильё по итогам реализации проектов КРТ от ДОМ.РФ
14:25
Кровь младенцев для эликсира молодости: новый фейк "гуляет" в Приамурье
14:01
Учителя, врачи и водители: лидеры по числу вакансий и доходам в Амурской области
13:26
"Нужно задавать планку по своим стандартам" — Игорь Шувалов о перспективах ГЧП
13:05
Лидерство в страховании недвижимости россиян подтвердил Росгосстрах
11:55

Школьник оказался в реанимации из-за одноклассника, проткнувшего его карандашом

Ученик получил тяжелую травму на уроке биологии из-за одноклассника
Скорая помощь, реанимация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Скорая помощь, реанимация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Красносельском районе Санкт-Петербурга произошел тревожный инцидент в стенах школы: 11-летний школьник получил тяжелую травму живота на уроке биологии.

Как сообщает ГУ МВД России по Петербургу и Ленинградской области, мальчик был госпитализирован в тяжелом состоянии прямо из учебного заведения после того, как сел на карандаш, который подставил его одноклассник.

По словам пострадавшего, травму он получил именно от другого ученика. В настоящее время по факту произошедшего правоохранительные органы проводят проверку. Выясняются обстоятельства происшедшего.

Интересно, что оба участника этого происшествия характеризуются в школе положительно как успевающие ученики. Однако их поведение в обществе сильно отличается. 

Ученик, который подставил карандаш, описывается как хорошо успевающий в учебе, активный участник школьной жизни. Также он легко находит общий язык с другими детьми. 

Напротив, пострадавший мальчик характеризуется как замкнутый ребенок. Он почти ни с кем не дружит и не участвует в общественной жизни школы, хотя тоже хорошо учится и не нарушает дисциплину.

Этот случай поднимает важные вопросы о психологическом климате в школьных коллективах и отношениях между детьми, которые на первый взгляд могут казаться вполне благополучными.

231617
32
23