Узнай больше о биотехнологиях и выбери свою суперсилу!
28 ноября, 18:52
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
28 ноября, 18:05
В Благовещенске врачи помогли родиться редкой тройне
28 ноября, 18:03
Искусственный желудок хотят видеть жители Приморья в музее биотехнологий ПИШ ДВФУ
28 ноября, 17:25
ПИШ ДВФУ и PrimaMedia открыли читателям виртуальный музей биотехнологий
28 ноября, 16:58
Зов адреналина: Благовещенский округ станет мотостолицей
28 ноября, 16:48
Инфляция в Амурской области остается выше, чем в среднем по России
28 ноября, 16:08
Победителей седьмого сезона Премии им. Арсеньева объявят в Москве 5 декабря
28 ноября, 15:55
Почетный знак "Материнская слава" вручили многодетным амурчанкам
28 ноября, 15:49
Дом замерзает в Приамурье, пока власти и "управляйка" делят вину
28 ноября, 14:59
ЗабЖД проводит цикл мероприятий, посвящённых Дню матери
28 ноября, 14:30
Благовещенск украсила новогодняя ёлка от ВТБ
28 ноября, 14:23
ВТБ прогнозирует ослабление рубля до 90 рублей за доллар в 2026 году
28 ноября, 14:20
Личный подвиг: глава села о наводнении, семье и верности Приамурью
28 ноября, 14:04
Где в Благовещенске покататься на коньках
28 ноября, 13:35

Школьник оказался в реанимации из-за одноклассника, проткнувшего его карандашом

Ученик получил тяжелую травму на уроке биологии из-за одноклассника
Скорая помощь, реанимация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Скорая помощь, реанимация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Красносельском районе Санкт-Петербурга произошел тревожный инцидент в стенах школы: 11-летний школьник получил тяжелую травму живота на уроке биологии.

Как сообщает ГУ МВД России по Петербургу и Ленинградской области, мальчик был госпитализирован в тяжелом состоянии прямо из учебного заведения после того, как сел на карандаш, который подставил его одноклассник.

По словам пострадавшего, травму он получил именно от другого ученика. В настоящее время по факту произошедшего правоохранительные органы проводят проверку. Выясняются обстоятельства происшедшего.

Интересно, что оба участника этого происшествия характеризуются в школе положительно как успевающие ученики. Однако их поведение в обществе сильно отличается. 

Ученик, который подставил карандаш, описывается как хорошо успевающий в учебе, активный участник школьной жизни. Также он легко находит общий язык с другими детьми. 

Напротив, пострадавший мальчик характеризуется как замкнутый ребенок. Он почти ни с кем не дружит и не участвует в общественной жизни школы, хотя тоже хорошо учится и не нарушает дисциплину.

Этот случай поднимает важные вопросы о психологическом климате в школьных коллективах и отношениях между детьми, которые на первый взгляд могут казаться вполне благополучными.

231617
32
23