22 мая. Банк не помешал злоумышленникам перевести все деньги со счета клиентки. И суд обязал его возместить ей убытки, понесенные из-за некачественно оказанной услуги.
Жительница города Тында Амурской области — 73-летняя пенсионерка — установила мобильное приложение. Затем с ее банковского счета исчезли почти 1,4 млн рублей, сообщила региональная прокуратура.
В ходе проверки было установлено, что приложение амурчанка скачала под влиянием мошенников. И они воспользовались этим, чтобы за несколько раз опустошить ее счет.
В связи с чем у прокуратуры возникли вопросы к банку. Он не приостановил подозрительные операции и не отменил их.
Хотя "признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента" были очевидны. Раньше потерпевшая не переводила такие крупные суммы, пояснила пресс-служба прокуратуры Амурской области.
"За ненадлежащее оказание услуг банк несет ответственность в соответствии с законом „О защите прав потребителей“ и Гражданским кодексом РФ", — напомнили в надзорном ведомстве.
Однако финансовая организация возмещать убытки клиентке добровольно отказалось. Пришлось добиваться возвращения денег через суд.
Суд удовлетворил исковые требования, но его решение в силу еще не вступило, уточнили в пресс-службе.