"Битва за умы" откроет программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
17:35
Материнский капитал вырастет вдвое в Амурской области
16:55
Амурскую сою впервые посеяли в Армении
16:28
В Благовещенске назначен новый судья
15:24
Подвал затоплен, проезды разбиты: поселок Аэропорт страдает из-за ремонта трассы
15:12
Заместитель мэра Благовещенска оштрафован за плохие дороги
14:08
Первая фольклорная экспедиция отправилась в эвенкийские села Приамурья
13:47
В ВТБ рассказали о различиях в просрочках сейчас и в кризис 2008-2009 годов
12:40
Вахта Победы: как дети войны спасали урожай для фронта
11:36
В Приамурье глава округа нарушил бюджетное законодательство
11:29
Истории с холодильниками привели к двум поножовщинам в Амурской области
11:21
Организация в Благовещенске заплатит за долгое отключение воды
10:26
В Приамурье пьяная пассажирка угнала автомобиль такси
10:04
Спутники для изучения ионосферы запустят с космодрома Восточный
09:27
Сотни патронов и взрывные устройства изъяли в Амурской области
07:30

Украденные мошенниками 1,4 млн пенсионерке вернет банк, решил суд

Банк не отменил сомнительную операцию, но возмещать убытки добровольно не желает
Мошенники украли у пенсионерки более миллиона рублей Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенники украли у пенсионерки более миллиона рублей
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк не помешал злоумышленникам перевести все деньги со счета клиентки. И суд обязал его возместить ей убытки, понесенные из-за некачественно оказанной услуги.

Жительница города Тында Амурской области — 73-летняя пенсионерка — установила мобильное приложение. Затем с ее банковского счета исчезли почти 1,4 млн рублей, сообщила региональная прокуратура. 

В ходе проверки было установлено, что приложение амурчанка скачала под влиянием мошенников. И они воспользовались этим, чтобы за несколько раз опустошить ее счет. 

В связи с чем у прокуратуры возникли вопросы к банку. Он не приостановил подозрительные операции и не отменил их. 

Хотя "признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента" были очевидны. Раньше потерпевшая не переводила такие крупные суммы, пояснила пресс-служба прокуратуры Амурской области.

"За ненадлежащее оказание услуг банк несет ответственность в соответствии с законом „О защите прав потребителей“ и Гражданским кодексом РФ", — напомнили в надзорном ведомстве.

Однако финансовая организация возмещать убытки клиентке добровольно отказалось. Пришлось добиваться возвращения денег через суд.

Суд удовлетворил исковые требования, но его решение в силу еще не вступило, уточнили в пресс-службе.

233838
32
23