Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
22:05
Иск амурского минлесхоза к "Ангаре" после крушения Ан-24 заморозил суд
20:38
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
20:00
Центробанк снизил ключевую ставку до 16 процентов
19:48
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19:00
Режим повышенной готовности введен в Благовещенске
18:51
Вопрос Путину: о чем спросят президента амурчане в Москве
18:22
Запрет на проведение праздников снимает Благовещенск
16:29
Амурский ГПЗ: инвестиции в человеческий капитал
15:40
Трагедия на трассе "Амур": водитель Subaru врезался в грузовик
15:30
В Приамурье бизнесмен украл уголь на 20 миллионов рублей
15:22
Цены как в Москве: сколько стоит красная икра в Благовещенске
14:52
Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
14:20
Репутацию юриста поставила под удар амурчанка и вернула деньги
13:54

Украденные мошенниками 1,4 млн пенсионерке вернет банк, решил суд

Банк не отменил сомнительную операцию, но возмещать убытки добровольно не желает
Мошенники украли у пенсионерки более миллиона рублей Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мошенники украли у пенсионерки более миллиона рублей
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк не помешал злоумышленникам перевести все деньги со счета клиентки. И суд обязал его возместить ей убытки, понесенные из-за некачественно оказанной услуги.

Жительница города Тында Амурской области — 73-летняя пенсионерка — установила мобильное приложение. Затем с ее банковского счета исчезли почти 1,4 млн рублей, сообщила региональная прокуратура. 

В ходе проверки было установлено, что приложение амурчанка скачала под влиянием мошенников. И они воспользовались этим, чтобы за несколько раз опустошить ее счет. 

В связи с чем у прокуратуры возникли вопросы к банку. Он не приостановил подозрительные операции и не отменил их. 

Хотя "признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента" были очевидны. Раньше потерпевшая не переводила такие крупные суммы, пояснила пресс-служба прокуратуры Амурской области.

"За ненадлежащее оказание услуг банк несет ответственность в соответствии с законом „О защите прав потребителей“ и Гражданским кодексом РФ", — напомнили в надзорном ведомстве.

Однако финансовая организация возмещать убытки клиентке добровольно отказалось. Пришлось добиваться возвращения денег через суд.

Суд удовлетворил исковые требования, но его решение в силу еще не вступило, уточнили в пресс-службе.

233838
32
23