29 января. После того, как в прошлом году Toyota полностью обновила Crown и сделала из представительского седана целое семейство из четырех моделей, в компании задумались о заряженной спецверсии GR (Gazoo Racing).
Японские СМИ сообщают, что Toyota находится в процессе разработки полноценной модели GR, которая потенциально может стать первой с самозарядной гибридной силовой установкой. Пока не понятно, будет ли это кроссовер или седан.
Как правило, версия GR кроме более мощного двигателя и особых настроек подвески отличается более выразительным кузовом с выраженными передним и задним бамперами с увеличенными воздухозаборниками и пластиковой облицовкой боковины.
Согласно информации, полученной изданием Japan"s Best Car, Toyota GR Crown будет оснащаться более мощной гибридной силовой установкой с полным приводом. Сообщается, что это будет модернизированная версия 2,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с. (221 кВт / 300 л.с.). При сохранении двух электродвигателей, аккумулятора и коробки передач eCVT совокупная мощность потенциально может превзойти отметку в 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.).
Для сравнения, мощность кроссовера Crown RS с опциональной гибридной силовой установкой Max в настоящее время составляет 344 л.с. (257 кВт / 349 л.с.).
По слухам, ожидаемый дебют кроссовера Toyota GR Crown состоится уже летом 2024 года, а предполагаемый диапазон цен составит 7-7,5 млн йен (около 47 000-51 000 долларов США по текущему обменному курсу) на внутреннем рынке Японии.