"Запрещенка" на рельсах: что прячут пассажиры в Амурской области
17:58
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
17:00
Новогодние шампанское и салаты убивают печень - как избежать беды
16:05
Директора компании осудили в Благовещенске за многомиллионное мошенничество
15:33
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
14:30
Ключи от новых квартир вручили сельским работникам в Приамурье
14:01
Апелляция: ООО "Автосити" захламил сельхозземли на 8,6 млн рублей
13:55
Личность погибшего пять лет не могут установить в Приамурье
13:46
Дед Мороз поздравил водителей с Новым годом на железнодорожных переездах ЗабЖД
12:05
Долги за ЖКУ достигли 4,8 млрд рублей в Амурской области
12:04
Расширена география субсидируемых перелетов из Благовещенска
11:18
Подрядчика наказали за опасный гололед на федеральной трассе "Амур"
11:14
Пролёт железнодорожного моста заменили на участке Дактуй – Тыгда ЗабЖД в Амурской области
10:38
В Приамурье пенсионеру дали 8 лет строгого режима за убийство соседа
10:17
Ресторан "Узбекистан" в Благовещенске заплатит за отравление посетителей
10:01

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона Пресс-служба компании МегаФон
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российская телекоммуникационная компания МегаФон объявила Александра Петрова своим новым амбассадором. Актёр, известный широкой публике своими яркими ролями и высоким уровнем доверия зрителей, символизирует обновление подхода компании, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

МегаФон активно развивает отношения с пользователями на принципах открытости и ответственности.

Начало кампании знаменует появление лозунга "Первые не подведут". Центральная идея рекламы — мобильная связь должна сопровождать своего владельца в любые моменты жизни, обеспечивая уверенность и комфорт каждому абоненту.

Сам Александр Петров выразил радость от участия в проекте: "Меня вдохновила серьёзность подхода команды МегаФона и желание развивать партнёрские отношения на долгосрочную перспективу. Очень приятно осознавать, что бренд нацелен на создание искреннего контакта с аудиторией, что особенно важно в сегодняшнем мире коммуникаций".

Одним из шагов стала новая инициатива — платформа "МегаФон Голос". Она позволяет собирать мнение пользователей и учитывать пожелания абонентов при разработке новых предложений и улучшении качества обслуживания.

16842
2
113